Карта сайта
Обратная связь


РУФА.ru / Статьи / Экономика / «Эффективная команда продаж в меняющейся реальности»

«Эффективная команда продаж в меняющейся реальности»

Как создать настоящую команду продаж - команду специального назначения по зарабатыванию денег?

Как подобрать нужных людей, настроить на общий результат, грамотно мотивировать и обучать, правильно оценивать результат деятельности, строить клиентоориентированный бизнес?

Новые ожидания и требования Рекламодателя в измененной реальности!

Об этом мы и будем говорить на семинаре, в котором будет минимум теории и максимум практики.

Семинар предназначен для коммерческих директоров, ведущих специалистов отделов продаж, HR-менеджеров, заинтересованных в построении эффективного отдела продаж, долгосрочных контрактов с клиентами, стремящихся с максимальной выгодой использовать современные инструменты продаж и понять, где возможна дополнительная прибыль

 

Ключевые темы семинара

 

  • Новые тренды рекламного рынка
  • Формирование команды продаж для достижения финансового результата
  • Подбор, обучение и оценка персонала по продажам
  • Клиентский сервис в меняющейся среде, создание дополнительной ценности
  • Лояльный Рекламодатель- клиентоориентированный персонал
  • Управление активностью менеджеров. Мотивация команды по продажам
  • Командное взаимодействие. Психологические особенности, влияющие на результат
  • Психологические приемы влияния. Тактики и стратегии выстраивания результативного взаимодействия с Рекламодателем.
  • Бизнес-кейсы. Деловые игры. Интерактивная отработка методов оценки персонала

 

Семинар построен на конкретных примерах медиа-компаний на основе авторской интеграции технологий в сфере маркетинга и рекламы, HR и психологии

 

В ПРОГРАММЕ СЕМИНАРА

 

Формирование команды продаж

  • Новые тренды рекламного рынка
  • Формирование команды для достижения финансового результата в новых условиях
  • Алгоритм формирования команды
  • Российская специфика формирования команд, особенности менталитета как ресурс
  • Ролевое распределение деятельности и индивидуальные возможности
  • Подбор и оценка персонала по продажам
  • SWOT-анализ персонала, оценка ключевых проблем и ресурсов

Клиенториентированное командное взаимодействие в новой реальности

  • Взаимодействие с Рекламодателем, основанное на его новых требованиях и ожиданиях в измененной реальности
  • Формирование лояльности Рекламодателя
  • Формирование лояльности персонала, как основы лояльности клиента
  • Принципы клиенториентированного поведения и клиентский сервис, создание дополнительной ценности
  • Обучение персонала по продажам
  • Мотивация команды по продажам: какой результат мы хотим получить
  • Командное взаимодействие при продажах: сочетание личной ответственности и командной синергии
  • Психологические особенности групповой деятельности, влияющие на результат
  • Преодоление возможных негативных последствий группового взаимодействия: социальной лености, разделения ответственности, принятия радикальных решений
  • Использование техник влияния при командном взаимодействии с клиентом

Оценка результата

  • Оценка командного результата
  • Корректировка деятельности в зависимости от полученного результата

Бизнес-кейсы

  • Инструменты взаимодействия с Рекламодателем
  • Программа лояльности персонала
  • SWOT-анализ персонала. Мотивация команды

Деловые игры

  • Командное взаимодействие
  • Командное совещание в стиле коучинг

Бизнес-кейсы. Интерактивная отработка методов оценки персонала

 

Семинар ведет

Елена Яшина – директор Центра корпоративного развития, партнер Центра бизнес-образования «New Line Business», Председатель Гильдии специалистов по связям с общественностью Торгово- промышленной палаты, член Общественного Совета по взаимодействию со СМИ и рекламными агентствами.

 

Елена Яшина- авторитетный эксперт-консультант, известный российский бизнес-тренер, специалист – практик с многолетним опытом деятельности в рекламном и медийном бизнесе, автор методик и эффективных инструментов в области менеджмента, маркетинга, организационного развития и управления продажами.

 

Стоимость участия:

18 890 рублей без учёта НДС. В стоимость участия входят информационные материалы семинара-практикума, сертификат, обеды и кофе-паузы.

Скидки:

  • для организаций – членов Ассоциации РФР - 25%.
  • для членов Ассоциаций АКАР, НАТ, РАМУ - 10%.
  • для членов «Корпорации радио» - 10%.
  • партнеров сети ТНТ, РЕН ТВ – 10%.
  • Подписчиков журнала «Медиа Профи»-10%
  • при регистрации двух и более участников (начиная со второго) – 10%.

Для участников, при 100% предоплате до 27 апреля, предусмотрена скидка в размере 20%

 

При участии от одной компании двух и более человек, начиная со второго участника предусмотрена скидка в размере 10%

 

ДЛЯ МАЛЫХ ГОРОДОВ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ СКИДКА НА УЧАСТИЕ В СЕМИНАРЕ В 50 %!!!

Внимание: скидки не суммируются

Для участия в семинаре необходимо подать заявку до 15 мая 2012 года.

Дополнительная информация на сайте www.rfr.ru


Автор: Прислано на Руфа.ру Еленой Голубовской


Поместить ссылку в
LiveJournal
Facebook
Twitter
ВКонтакте
Блоги Mail.Ru