Как создать настоящую команду продаж - команду специального назначения по зарабатыванию денег?
Как подобрать нужных людей, настроить на общий результат, грамотно мотивировать и обучать, правильно оценивать результат деятельности, строить клиентоориентированный бизнес?
Новые ожидания и требования Рекламодателя в измененной реальности!
Об этом мы и будем говорить на семинаре, в котором будет минимум теории и максимум практики.
Семинар предназначен для коммерческих директоров, ведущих специалистов отделов продаж, HR-менеджеров, заинтересованных в построении эффективного отдела продаж, долгосрочных контрактов с клиентами, стремящихся с максимальной выгодой использовать современные инструменты продаж и понять, где возможна дополнительная прибыль
Ключевые темы семинара
- Новые тренды рекламного рынка
- Формирование команды продаж для достижения финансового результата
- Подбор, обучение и оценка персонала по продажам
- Клиентский сервис в меняющейся среде, создание дополнительной ценности
- Лояльный Рекламодатель- клиентоориентированный персонал
- Управление активностью менеджеров. Мотивация команды по продажам
- Командное взаимодействие. Психологические особенности, влияющие на результат
- Психологические приемы влияния. Тактики и стратегии выстраивания результативного взаимодействия с Рекламодателем.
- Бизнес-кейсы. Деловые игры. Интерактивная отработка методов оценки персонала
Семинар построен на конкретных примерах медиа-компаний на основе авторской интеграции технологий в сфере маркетинга и рекламы, HR и психологии
В ПРОГРАММЕ СЕМИНАРА
Формирование команды продаж
|
- Новые тренды рекламного рынка
- Формирование команды для достижения финансового результата в новых условиях
- Алгоритм формирования команды
- Российская специфика формирования команд, особенности менталитета как ресурс
- Ролевое распределение деятельности и индивидуальные возможности
- Подбор и оценка персонала по продажам
- SWOT-анализ персонала, оценка ключевых проблем и ресурсов
|
Клиенториентированное командное взаимодействие в новой реальности
|
- Взаимодействие с Рекламодателем, основанное на его новых требованиях и ожиданиях в измененной реальности
- Формирование лояльности Рекламодателя
- Формирование лояльности персонала, как основы лояльности клиента
- Принципы клиенториентированного поведения и клиентский сервис, создание дополнительной ценности
- Обучение персонала по продажам
- Мотивация команды по продажам: какой результат мы хотим получить
- Командное взаимодействие при продажах: сочетание личной ответственности и командной синергии
- Психологические особенности групповой деятельности, влияющие на результат
- Преодоление возможных негативных последствий группового взаимодействия: социальной лености, разделения ответственности, принятия радикальных решений
- Использование техник влияния при командном взаимодействии с клиентом
|
Оценка результата
|
- Оценка командного результата
- Корректировка деятельности в зависимости от полученного результата
|
Бизнес-кейсы
|
- Инструменты взаимодействия с Рекламодателем
- Программа лояльности персонала
- SWOT-анализ персонала. Мотивация команды
|
Деловые игры
|
- Командное взаимодействие
- Командное совещание в стиле коучинг
|
Бизнес-кейсы. Интерактивная отработка методов оценки персонала
|
Семинар ведет
Елена Яшина – директор Центра корпоративного развития, партнер Центра бизнес-образования «New Line Business», Председатель Гильдии специалистов по связям с общественностью Торгово- промышленной палаты, член Общественного Совета по взаимодействию со СМИ и рекламными агентствами.
Елена Яшина- авторитетный эксперт-консультант, известный российский бизнес-тренер, специалист – практик с многолетним опытом деятельности в рекламном и медийном бизнесе, автор методик и эффективных инструментов в области менеджмента, маркетинга, организационного развития и управления продажами.
Стоимость участия:
18 890 рублей без учёта НДС. В стоимость участия входят информационные материалы семинара-практикума, сертификат, обеды и кофе-паузы.
Скидки:
- для организаций – членов Ассоциации РФР - 25%.
- для членов Ассоциаций АКАР, НАТ, РАМУ - 10%.
- для членов «Корпорации радио» - 10%.
- партнеров сети ТНТ, РЕН ТВ – 10%.
- Подписчиков журнала «Медиа Профи»-10%
- при регистрации двух и более участников (начиная со второго) – 10%.
Для участников, при 100% предоплате до 27 апреля, предусмотрена скидка в размере 20%
При участии от одной компании двух и более человек, начиная со второго участника предусмотрена скидка в размере 10%
ДЛЯ МАЛЫХ ГОРОДОВ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ СКИДКА НА УЧАСТИЕ В СЕМИНАРЕ В 50 %!!!
Внимание: скидки не суммируются
Для участия в семинаре необходимо подать заявку до 15 мая 2012 года.
Дополнительная информация на сайте www.rfr.ru