|
||||||||||||
РЕКЛАМА |
Инновации привлекают инновации 11.03.2012Для привлечения активной молодежи на конкурс идей казахстанский Фонд национального благосостояния «Самрук-Қазына» воспользовался российской инновацией. Разработка компанииIndiComm Group платформа WOW-call была использована в качестве одного из основных инструментов в рекламной кампании Фонда.
АО «Фонд национального благосостояния «Самрук-Қазына» является холдингом по управлению государственными активами Республики Казахстан. Фонд был создан в 2008 году Указом Президента Н.А.Назарбаева и сейчас является ключевым провайдером инновационного развития Казахстана, отходя от роли инструмента кризис-менеджмента. Так, в 2012 году на развитие науки и технологий Фонд намерен направить порядка 280 млн. долл. США, а в 2015 году увеличить эту сумму до 483 млн. долл. США. В рамках новой стратегии был организован конкурс «Инновационный Казахстан» под девизом «Твоя идея! Твой шанс! Твое будущее!», который рассчитан на школьников, студентов и молодых предпринимателей в возрасте от 15 до 30 лет и проводился по двум направлениям-номинациям: «Технологический прорыв» и «Социальные идеи». Для распространения информации о конкурсе среди молодых людей был использован высокотехнологичный маркетинговый инструмент WOW-call, который соответствует основной идее конкурса – инновационности. Посетителю сайта www.i-kaz.kz, созданного в рамках рекламной кампании, нужно было нажать на кнопку «Алло, мы ищем идеи!» и далее на специальной промо-странице ввести свои имя и номер телефона. После выполнения этих действий запускался видео-ролик с обращением директора департамента инновационной политики АО «ФНБ «Самрук-Қазына» Ермека Сакишева с предложение поучаствовать в конкурсе. В продолжение своей речи Ермек звонил пользователю и, назвав его по имени, говорил, что именно от него зависит благополучие страны. Результатами рекламной кампании стало более 6 500 уникальных посещений промо-сайта и около 5000 успешных звонков. Ссылка на видеоролик распространялась и активно обсуждалась в казахстанских социальных сетях. Откликнулось на рекламную компанию 2313 человек, именно столько идей-предложений поступило в оргкомитет Конкурса, интерес к которому шел по нарастающей. Только в финальный день приема пришло 236 заявок. Большинство, 1454 участника конкурса - это студенты в возрасте от 19 до 25 лет. По результатам оценки проектов были определены и награждены ценными призами 21 финалист конкурса, а в январе комиссией были отобраны два победителя Айша Исакова и Мария Бурова. Проект Айши - медицинский: девушка разработала систему, которая помогает подбирать индивидуальную дозу лекарств на основе генетических данных конкретного пациента, а предложение Марии решает проблему помощи подросткам, оказавшимся в сложной жизненной ситуации. Каждый победитель получил грант на обучение за рубежом на сумму в 33 тыс. долл. США. Также все финалисты зачислены в кадровый резерв «Самрук-Казына» и могут трудоустроиться в группу компаний Фонда. Они смогут получить работу согласно своему образованию и специальности, - сообщил Председатель Правления АО «Самрук-Қазына» Умирзак Шукеев. Кроме того, г-н Шукеев отметил, что конкурс «Инновационный Казахстан» станет традиционным и будет проводиться ежегодно.
оставить комментарий |