Карта сайта
Обратная связь


РУФА.ru / Статьи / Экономика / Новые реплики г-на Сандомирского

Новые реплики г-на Сандомирского

Мнение нашего Уважаемого достаточно спорно.

Впрочем -судите сами:

Сегодня принято говорить во всеуслышание о "расцвете пиара  и упадке рекламы (Райс Эл и Лора, 2006) В российских же условиях  пиар и реклама сливаются в этакий отечественный мичуринский гибрид - "пиарекламу" (PRекламу). Некий комбайн, или компакт... рассчитанный на то, чтобы одним махом поймать двух зайцев, то есть удовлетворить и рекламодателей, и заказчиков пиара.   Но, как всегда, справедлива, оказывается народная мудрость: за двумя зайцами погонишься - себя загонишь. Вот и получается, что нередко отечественный гибридный рекламный производитель сеет не очень разумное, не всегда доброе и уж точно не вечное, а сиюминутное. И потом долго выясняет  отношения с заказчиком, бодаясь почем зря и споря: "кому – чего – и - сколько". По известному народному принципу сказочной справедливости: "кому вершки - а кому корешки".     Проще говоря, то, что  получает заказчик, порой оказывается не то, что ему нужно. Или, по крайней мере, он не ведает, как из полученного можно извлечь практическую пользу. А рекламопиарщик при том искренне недоумевает, как это клиент смеет быть недовольным? Реклама неэффективная? Так зато пиар в придачу! Пиар- ущербный? Так зато реклама - бесплатно!    А раз так, неважно, оправдала ли финансово себя рекламная кампания... Или, несмотря на падение продаж, повысилась узнаваемость бренда... Даже если каждый прохожий и проезжий, залетный и залетевший респондент стал энтот самый бренд узнавать только лишь затем, чтобы на него смачно плюнуть... и высказаться по данному информационному поводу.

 

 

 



Поместить ссылку в
LiveJournal
Facebook
Twitter
ВКонтакте
Блоги Mail.Ru