1) Несколько лет назад никому не известная рекламная компания получила через лизинговую фирму около тридцати рекламных установок и в одночасье стала лидером на рекламном рынке Башкортостана. Какие возможности предоставляет предприятиям лизинг оборудования, в чем уникальность этого инструмента и какие преимущества он имеет по сравнению с кредитом – все это вы сможете узнать из статьи «Исключительно лизинг», опубликованной в восьмом номере «Бизнес-журнала».
2) «В мире ничего не купят за красивые глаза: ни автомобиль, ни оружие. Я бы поддержал отечественный автомобиль, если бы он был конкурентоспособным…» В заявлении первого вице-премьера РФ Сергея Иванова не было ничего нового, но все же оно поразило своей откровенностью. Есть ли будущее у отечественного автопрома? Что думают по этому поводу представители автомобильных компаний Башкортостана? Этой теме посвящен очередной выход рубрики «Топ-обзор» в восьмом номере «Бизнес-журнала».
3) Восьмой номер «Бизнес-журнала» предлагает вашему вниманию статью «Спецторг» - о строительстве специализированных торговых центров. В рамках России таких центров пока очень мало – девелоперы предпочитают строить мультиформат, однако с насыщением рынка торговой недвижимости во многих городах девелоперам придется искать новые ниши, одной из которых может стать строительство специализированных, профильных или тематических торговых центров. Такие проекты популярны на западе, у нас же налицо свободная ниша.
4) Российские девелоперы в прошлом году анонсировали целый вал проектов складской недвижимости в регионах. Тем не менее, местные и федеральные арендаторы, работающие на региональных рынках, вынуждены либо ютиться в дешевых некачественных помещениях либо строить склады под себя. Насыщение рынка ожидается не раньше чем через три четыре года. Как же быть? Читайте об этом в статье «Складно и ладно».
5) В статье «Законы торговли, или Розница в законе» речь пойдет о «документальных» трудностях розничной торговли. В настоящее время в России нет единого документа прямого действия, определяющего порядок торговой деятельности. Отдельные положения по этим вопросам есть в Гражданском кодексе, в законе «О защите прав потребителей» и ряде других федеральных правовых актов. Вместе с тем, некоторые федеральные нормативные правовые акты в сфере внутренней торговли устарели и фактически не действуют. Отсутствие единого документа, соответствующего реальному положению дел и темпам развития отрасли создает трудности.
6) Выбор автобусов на рынке пассажирских перевозок все шире. Как правильно подобрать автобусы для маршрутов исходя из специфики и решаемых задач? Статья «На маршруте» посвящена анализу предложений на рынке пассажирских перевозок..