В Орске (Оренбургская область) открылся первый в Поволжье communicationpalace «Большая Евросеть». Такой формат розничной торговли – новое явление на рынке электроники и бытовой техники. От привычных «Дворцов связи» его отличает большая площадь помещения, расширенный ассортимент, иная организация пространства торгового зала.
На площади более 400 м2 представлен большой выбор электроники и бытовой техники: телевизоры, ноутбуки, фотоаппараты, игровые приставки и игрушки, техника для кухни, утюги, фены, DVD-диски с фильмами. В магазине можно приобрести продукцию всемирно известных брендов, среди которых: BenQ, LG, Nokia, Samsung, Canon, Nikon, Fujifilm, Acer, Lenovo, Microsoft.
При открытии «Большой Евросети» во главу угла ставилось удобство для посетителей. В магазине использована современная система навигации – пространство организовано таким образом, что покупатель сразу понимает, где искать нужный ему товар.
В communicationpalace организовано несколько игровых зон. Любой желающий может бесплатно попробовать свои силы в виртуальных состязаниях с использованием технологии Kinect– игрок управляет действиями персонажей на экране не с помощью джойстика, а используя свое тело. Также здесь можно понаблюдать за поездами, курсирующими по миниатюрной железной дороге. Отдельного упоминания заслуживает стенд с «умными роботами» - они способны обучаться и привязываться к хозяину, подобно домашним животным.
Важным моментом является и то, что большая часть товаров находится в открытой выкладке, то есть покупатель может самостоятельно протестировать заинтересовавший его продукт.
Стоит отметить, что communicationpalace в Орске – первый магазин «Евросети» в регионе, выполненный в соответствии с новым брендбуком компании, разработанным специалистами британского агентства Wolff Olins.
Адрес «Большой Евросети»: г. Орск, ул. Станиславского, 52Б.
Управляющий Поволжским филиалом «Евросети» Валентин Друзяк:
Открытие «Большой Евросети» – важный шаг для нашей компании. Это новый формат, новый стиль, новые возможности. Открывая магазин в Орске, мы учитывали мировые тенденции развития розничной торговли. В результате получился современный, красивый, а главное – удобный для покупателей магазин.