«Это должна быть смелая и яркая агитка», - вещает Дьяконов. «Всё должно бить в одну цель! Это должно работать только на победу!»
Да ради Б-га на победу, так на Победу. Пробуем, пишем. Не то. Всё летит в корзинку.
Олеся – журналистка – юристка предлагает длинный и очень пафосный текст. Сокращаю текст вдвое, втрое, вчетверо. Олеся рвёт и мечет. Ей обидно, что статья корёжиться. «Там в Лесном люди страдают, им плохо, »- говорит Она. А кому сейчас хорошо, отвечаю. Я циник, мне нужно быстрее скинуть последний проект и ехать домой. Мне уже ничего не хочется.
Благо дьяконов, вот ведь умная голова, наконец-то рожает концепцию и можно писать. Параллельно, в прекрасной головке Клиентки рождается замечательная идея маленькой листовочки и ещё одной и ещё. Весь ворох текстов и картинок готов, осталось только немного надписей. Согласование со штабом в Уральске и мы едем в Уральск. Валя счастлива. Ура - Уральск.
За деньги клиентки нам снимают номера в очень приличной гостинице. А в вечор ещё и планируется посещение ресторана, развлекательного комплекса с боулингом и ночного клуба.
Вот мы в Уральске. Сначала едем обозреть вид с утёса над рекой. Холодно, но красиво. Судорожно думаю над текстовками. Текстовки не катят.
Снова штаб в Уральске. Народ в штабе размножился почкованием, а скорость бега резко возросла. Курят уже везде. Девочки разносят кофе и бутерброды. Креатив кипит.
Под новую, социалистическую идею рисуется рабочий с фигой и молотком.
Концепция меняется, снова ледокол и мишка Едросыч.
Концепция меняется. Главный лидер - морпех, берет на Главном лидере, такой же берет на голове Уральска и нужен ещё кто-то с беретом. Всем нравится, Принцов потирает ладоши. Утверждают по инстанциям.
Концепция меняется. Снова пароход + медведь. Ура, компы свободны. Звоню Маху-верстальщику. Потихоньку готовится к печати куча листовочек, скоро начнём лабать газету. Мах приехал, стоит, ждёт комп. Курит в пластической позе и стоически размышляет. Комп занят очередной концепцией. Проходит полчаса. У меня кончается терпение, появляется острое желание кого-нибудь съесть. Обхожусь бутербродами.
Просто подхожу и громко так, по-башкирски матерюсь. Никто, ничего не понимает, но место освободилось. Прыгаю в кресло и начинаю потихоньку собирать маленькую агитку. Большую величаво и солидно начинает Мах. Лена Ры смотрит на него материнским взглядом и поощряет на подвиги. Мая и Фая, близнецы редакторы, в это время правят наши корявики - тексты. Получается блеск (под их резцом).
Наконец вечер.Бросаем все дела и едем отдыхать.
Мы в Уральский варианте Тинькова.
Чисто, пафосно и очень дорого. На мой провинциальный взгляд. Дьяконов из центровых москвичей восхищается удивительно демократичными ценами. Всё относительно. Потом было пиво, поездка в большой сарай с боулингом, кучей кафе и катком. Скандальчик Вали с голубым админом развлекательного комплекса. Вся катавасия длилась до ночи. После чего я поехал в гостиницу, а мои друзья –начальники продолжили в ночном клубе.
Это 6 ½ часть повествования. Седьмая часть будет.