Вёрстка второго номера агит-газетки проходит довольно быстро и слажено. Второй номер получается замечательно- красивым. Сам Принцов хвалит. Мах получает целый ворох шабашек, от жаждущих послужить народу кандидатов. Славно. А в самом главном Штабе креатив кипит. Главное слова у всей дизайнерско – креативной группы: «Концепция поменялась!» Это случается по два раза на день. Саша (артдир группы) и Серёжа (креатдир) встречают эти слова с бледно-сивыми лицами, а группа весёлым хохотом и шутками-прибаутками. Вся компания строится на пикировке с главным соперником.Главный соперник- партия власти. А мы вроде как оппозиция. Поэтому весело и довольно зло все ругают власть.Если у нас такая линия вызвала бы неудовольствие народа. То в Уральске всё наоборот. Народ с интересом смотрит «как паны дерутся». Тем более у партии власти с идеями не очень. Партия власти идёт с довольно странным слоганом: «Зарплата -25000, пенсия 10 000 руб.» Более того, они эту глупость не только тихо говорят, но и всячески доказывают. Прежде всего, сами себе.
Если учесть, что средняя зарплата в районах не более 5-6 тысяч рублей 25 000 смотрится как сказка. Видимо их главные идеологи так до Уральска и не доехали, а остались в столицах пить коньяки.
А наш-то! Наш Принцов, как ртутный шарик постоянно мелькает во всех комнатах Штаба. Вот он вещает с трибуны зала заседаний, вот он мечет громы и молнии на нерадивых юристов, а вот он хвалит Сашу (артдира). Времени на подготовку и разработку фирменного стиля у наших нет. Всё решается с колёс.
Партия власти выпускает ролик с медведем. Большой медведь везёт маленького на саночках, маленький порулить просит, а большой садится на саночки сел и говорит: «Вези». Маленький медвежонок не может вытянуть такого большого. Большой хихикает. «Вот Фёдор, кто тянет, тот и рулит». Если исходить из того, что Партия власти - это чиновники, то тянуть такой воз действительно невозможно. За бедного маленького Фёдора вступается идеолог Принцов. В ж<cencsured>пу Большого медведя идёт атомный ледокол c надписью «Весна». Получается смешно, для всех, кроме бедного медведя с саночками. Саночки пусты, потому что маленький медвежонок убежал на пароход.
Ура, кричит Принцов, великолепно.И просит немного изменить концепцию. Теперь атомный ледокол идёт не прямо в ж<cencsured>пу, но рядом. Ещё раз десять картинка изменена и уже то ли в 11 вечера, то ли в 12 ночи дежурный водитель отвозит макет на печать. Через пару дней Ледокол весна размешён на десятках рекламных щитов.
Кстати о щитах. Почти 40 % рекламных щитов никому не принадлежат. Официально. Говорят, что они принадлежат бывшему мэру Георгию. И новый мэр Виктор их собирается сносить напрочь. Но это после выборов, а пока каждый щит - огневая точка. Никто огневые точки на войне не сносит.
Война разгорается. Если в нашей (уже нашей) деревне вся война сводится в срывании плакатов и листовок приезжими из Уральска профессиональными срывщиками, то в Уральске враждующие стороны периодически устраивают друг другу маски-шоу с ОМОНом. То налёт на типографию, то арест тиража газет. Всё как всегда и это тоже правило игры. Надписи на заборах в Уральске уже не закрашивают, а в Кидель-Чеканске к сдирщикам присоединились дяди-дворники с лопатами. Если сдирщиков ловят и штрафуют, то дяди – дворники обещают, поймав мерзавцев надавать им лопатой по шее.
Пока никого не поймали, к сожалению.
Мои наблюдения были прерваны приездом непосредственного начальства господина Дьяконова. Мы едем в родное село. Блин, как быстро это село стало родным для меня. Наверное, всему виной хорошие люди, с которыми приходится общаться. Понимаю теперь народовольцев. Хождение в народ очень приятно. Особенно для меня - горожанина.
После праздника «Масленица» происходят два радостных события. Стремительно исчезает Олеся-журналистка и мой начальник отправляет домой Москвичку С. Наконец-то я расправляю плечи. До конца осталось всего ничего. Пара недель с гаком. Выдержу. Тем более, что гонорары выплачиваются в срок.
На поддержку друзей- демократов и заради прикола прилетела Валя. Весёлая девчушка, внучка академика из золотой московской молодёжи. Постоянно смеётся и просит чего-нибудь поработать. Быстро выполнив одно задание, просит следующее. Аккуратно спрашиваю о целях и мотивациях. Узнал сумму её гонорара и успокоился. Раз за бабки работает, значит не будет мне досаждать умными идеями. Правда, Валя немного расстроилась, узнав, что мы теперь социалисты, а не демократы. Но быстро сориентировалась и надела красный платочек на шею. Теперь всё в порядке.
Последнее задание было самым большим. Нужно слабать восемь полос агит-газетки, и ещё штук пять материалов поменьше. Сроку как всегда наутро вчера но, в крайнем случае, неделя. Приступаем к работе. В общем, творческом процессе участвуют Дьяконов, клиентка, Валя и я, в качестве писца.
Читайте в ближайшее время последнюю седьмую часть записок копирайтера:
Муки последнего шага, все в береты, приезд большого босса, финишный спурт.