Карта сайта
Обратная связь


РУФА.ru / Статьи / Экономика / Выборы во время оттепели. Часть 2

Выборы во время оттепели. Часть 2

Пару дней я провёл дома. Сходил на очень круглый стол в высоком кабинете, поел домашних пельменей и написал пару текстов согласно брифу.  
И где-то в субботу стал звонить в Кидель-Чеканск.
-Алё, это Михаил, помните, приезжал такой с бородой из Уфы… 
Помнят, даже вроде как рады, что я не забыл о них. Я бы забыл. Но величина гонорара забыть не позволяет.
-Когда мне приезжать? 
-Приезжайте, завтра мы должны с Вами прибыть в Уральск. Там высокое руководство будет утверждать тексты и подписывать бюджеты. 
Ехать? Дома ни копейки. Звоню коллеге Ключину. Коллега Ключин просит привезти пива и обещает одолжить  денег на дорогу. Я страшно благодарен коллеге, за выручку и поддержание престижа сообщества. Поезд. Плацкартный вагон. Ехать часов шесть. Соседи по купе солдаты-контрактники. Умилившись патриотизму молодых людей достаю заветную бутылочку Белебеевской в(censured). Разливаем по стаканам. «Ну, за тех, кто в сапогах!». Сапоги себя ждать не заставили, через минут десять – пятнадцать два сержанта транспортной милиции просят предъявить документы. Долго уговариваем дядей-милиционеров простить, наше прегрешение. Стыдно, но я действительно не знал, что в плацкартных вагонах нельзя пить в(censured).Милиционеры забирают вещ.док Белебеевского производства и уходят.
           Утро встретило меня в Уральской области. Лёгкий завтрак и я уже еду с группой товарищей и м-м Кандидатом во главе в Уральск. Ах Уральск- город моей первой любви!  Он встречает прекрасным видом великой Реки, мощными магистралями и здоровенными пробками. Пробки везде и на проспектах и на окраинах. Дороги нельзя назвать таковыми. По проходимости это напоминает наши междворовые проезды в Сипайлово. Такие же узкие, искорёженные наледью и ямами. Оттепель продолжается. Ямы залиты водой. Постепенно добираемся до главной улицы исторической части города. Фантастика. Центральная улица состоит из полуразрушенных купеческих домов девятнадцатого века и полупостренных домов века двадцать первого. На всех заборах и стенах граффити, портреты, листовки. Следы выборов мэра Уральска. Тогда, осенью в Уральске прошла прямо революция, и новый мэр победил старого. Да, жизнь здесь кипит и кипеть продолжает. 
         
Двухэтажный особняк, дверь без вывески. Это штаб предвыборной компании всей области. На входе охранники в форме «казачьи войска». Правда, погоны обычные, общевойсковые, но звания «есаул», «хорунжий» и прочие со времён Запорожской сечи.
По всему штабу энергично бродят люди, все серьёзны и озабочены. Время от времени они ищут друг друга, останавливаются покурить или названивают по мобильным телефонам.
Одеты опрятно и дорого. В центре коловращения крепкий, поджарый, живой и очень серьёзный человек. Это  Ал. Принцов. Главный идеолог выборов. Человек очень известный в Уральске. В своё время он был редактором рекламных газет, главой местного ГТРК, главным имиджмейкером и «продвиженцем» олигархов местного пошиба. На выборы 2007 он специально выписан из заграницы, где, по слухам постоянно обитает в настоящее время. Ал.Принцов – человек творческий и похож на нашего Шеина. Время от времени он воздевает руки вверх, хватается за чело и прикрывает очи. После чего речёт истины. Две девочки-секретарши записывают истины наперебой. Мэтр обратил на нас внимание, он приветствует.
           Секретарша подхватывает меня под руку и ведёт к редактору. Работа началась.
-Меня зовут Ока Пацифисткая. Если вы хотите доработать до конца выборов, вам следует дружить со мной. 
Начало мне уже нравиться. Хочу  работать. Готов дружить с кем угодно, потив кого угодно.
- Простите, Ока, я посылал по электронной почте тексты, вы их читали? 
- Нет, да это и злишне.Мы решили для всех кандидатов-одномандатников ( моя клиентка одна из них) сделать стандартные буклетики. Текст написан, вам остаётся только подставить данные Вашей клиентки. 
Опаньки, так недолго и без работы остаться. Кулаки медленно сжимаются, глаза наливаются кровью. Как бык на корриде я иду на тореодоршу.
- Я с вами категорически не согласен, мадам. Поймите, наша клиентка находится в столь сложных условиях, что стандартные листочки к ней никак не подойдут. Я  глубоко и долго (почти неделю) изучал местные проблемы и я надеюсь на долговременное сотрудничество (я заключил контракт и не собираюсь делиться ни одной копейкой).
Предлагаю вместе поработать над текстом (Р-Р-Р-ррр, только откажись су(censured)а, загрызу). 
Ока оценивает весовые категории и решает перевести схватку в плоскость чтения материалов вслух. Кончается тем, что весь материал просто переписан заново. Ока, как всякая женщина востока признаёт главенство мужчины и смиряется с неистовыми башкирскими джигитами. Время близится к полночи. Последнее утверждение текста мэтром Принцовым. Мэтр утомлён, ему всё надоело: «О какой хороший текст, я прочёл только одну строчку и она прекрасна. Ребята знают, что делать…» Мэтр качается на стуле и милостиво отпускает нашу делегацию в Чеканск.  

 

Глоток столичной жизни, ужин Кидель-Чеканской делегации  в суши-баре. Кандидат с супругом, мой шеф - политтехнолог Дьяконов, несколько сопровождающих лиц, в том числе и пресс-секретарь, то есть я.
Каждый платит за себя.
Приходится потратить последнюю сотню рублей.



Поместить ссылку в
LiveJournal
Facebook
Twitter
ВКонтакте
Блоги Mail.Ru