|
||||||||||||
РЕКЛАМА |
"Ночь пожирателей рекламы""Cinematheque Jean Marie Boursicot" и HENNESSY COGNAC представляют «НОЧЬ ПОЖИРАТЕЛЕЙ РЕКЛАМЫ» представитель Синематеки в России и Казахстане.
Шоу, получившее название «Ночь пожирателей рекламы», давно завоевало всемирное признание. Это беспрецедентное, самое продолжительное и самое массовое действо, связанное с показом рекламных роликов в режиме нон-стоп. Мсье Жан Мари Бурсико - единоличный владелец уникальной коллекции "Синематека", насчитывающей более 700000 мини-фильмов, - получает более 25000 роликов из рекламных агентств со всего мира каждый год. "Синематека" Жана Мари Бурсико – явление, несомненно, уникальное. И дело не в том, что из этой коллекции ежегодно и собственноручно мсье Бурсико отбирает 400 роликов для новой программы «Ночи пожирателей рекламы». "Синематека" – это серьезный вклад в культурное интернациональное наследие. Недаром эта коллекция считается национальным достоянием Франции.Более 25 лет подряд самая знаменитая в мире "Ночь" триумфально шествует по 50 странам мира. Более 10 лет подряд "пожиратели рекламы" собираются на "пиршество" в 40 городах России.
Премьеры новых программ традиционно проходят в Париже, но в этом году Жан Мари Бурсико отдает "пальму первенства" нашей стране, признавая, тем самым, безусловное лидерство и профессионализм своих российских партнеров.
Продюсеры Наталия Горина, Александр Смелянский и агентство ТВИН Медиа (Санкт-Петербург) всегда приглашали зрителей не только на шестичасовой показ рекламных роликов. Атмосфера праздника для каждого - вот основная "изюминка" российской "Ночи", которая заставляет отвлечься от повседневности и рутины.
В этом году, помимо давно знакомых и любимых сюжетов, на суд российского зрителя и специально для него будет представлен отдельный блок, состоящий из роликов-победителей Московского фестиваля рекламы разных лет.
Официальный сайт «Ночи пожирателей рекламы» в России - www.adshow.ru Это официальный пресс-релиз.Переслан по e-mail с радио Манхеттен.
оставить комментарий |