Страховая компания «Росгосстрах-Аккорд» (ООО «РГС-Аккорд») и Тойота Центр Уфа подписали соглашение, благодаря которому владельцы застрахованных по каско и находящихся на гарантийном обслуживании автомобилей Toyota могут обратиться при страховом случае напрямую в сервисный центр и получить здесь же отремонтированный автомобиль.
- Это следующий шаг на пути упрощения процедуры выплаты по каско. Направление на автосервис по выбору страховщика или страхователя уже стало нормой в практике Росгосстраха, мы сотрудничаем более чем с 50 автосервисами, -сообщает генеральный директор компании «Росгосстрах-Аккорд» Юрий Шпизель. – Соглашение с Тойота Центр Уфа свидетельствует о том, что профессиональные участники рынка автострахования и автоуслуг, настроенные на развитие бизнеса, постоянно совершенствуют клиентский сервис, и кризис им не помеха.
Первым в Тойота Центр Уфа по системе «удаленного» урегулирования убытков обратился Кадим Мугалимович Карамов, житель с. Могинск Караидельского района и хозяин ToyotaAvensis. Через четыре дня после осмотра транспортного средства клиент получил готовый автомобиль. – В такой процедуре выплат «споткнуться» просто не на чем, - говорит Кадим Мугалимович. - А если бы речь шла о двух кузовных деталях или фарах, например, мне не понадобилось бы даже вызывать ГИБДД, только приехать в сервис!
При «удаленном» урегулировании автовладелец предоставляет сотрудникам автосервиса транспортное средство на осмотр, заявление о страховом случае и необходимые документы (согласно правилам страхования каско Страховщика), утверждает оценку и перечень восстановительных работ. Отремонтированный автомобиль будет ждать хозяина в указанный срок.