Карта сайта
Обратная связь


РУФА.ru / Статьи / Экономика / Двенадцать уверенных шагов к успеху!

Двенадцать уверенных шагов к успеху!

!         Летний марафон бизнес-семинаров – это двенадцать тематических занятий по самым актуальным темам менеджмента и маркетинга, в период с июля по сентябрь 2009 года.
!         Летний марафон бизнес-семинаров – это точные и проверенные профессиональные знания передаваемые лично Вам.
!         Летний марафон бизнес-семинаров – это высокая степень практичности передаваемых знаний.
 
Школа бизнеса «AGRANT» открывает охраняемые профессионалами секреты успешного управления бизнесом. Как сохранить фирму и работу, когда вокруг все рушится? Как легко обогнать конкурентов? Как провести эффективную рекламную кампанию? Как сохранить лояльность ключевых сотрудников?
 
Темы июля:
7 июля
с 9.00 до 13.00
Управление маркетинговыми коммуникациями:
 все об эффективной рекламе, PR и пр.
с 14.00 до 18.00
Сайт, как инструмент маркетинга.
Создание и развитие эффективного интернет-сайта.
 
10 июля
с 9.00 до 13.00
Формирование эффективных управленческих решений
 
с 14.00 до 18.00
Эффективные стратегии изменений в условиях кризиса
 
 
Стоимость одного семинара – всего 990 рублей!
Продолжительность семинара – 4 часа.
 
Ведущий: Умпелев Владислав Игоревич (Санкт-Петербург) – тьютор Школы Бизнеса Открытого Университета Великобритании и Международного центра обучения менеджменту (Финляндия), консультант в области организационного развития, бизнес-тренер, практикующий менеджер и маркетолог.
 
Регистрация по телефонам: (347) 279-92-24, 2-991-882 или по e-mail: ufa@agrant.ru
Количество мест ограничено.
Успейте зарегистрироваться на июльские семинары летнего марафона до 2 июля!
 
Все подробности Вы можете узнать у регионального менеджера ШБ «AGRANT» по телефонам: (347) 279-92-24, 2-991-882
 
Результат гарантирован!
 
Подробнее о бизнес-семинарах июля
 
 
Формат проведения:
Все бизнес-семинары проводятся по интерактивной технологии: теоретические вводные, упражнения, анализ учебных ситуаций, практические примеры, ответы на вопросы.
 
Управление маркетинговыми коммуникациями:
все об эффективной рекламе, PR и пр.
7 июля с 9.00 до 14.00
 
Аудитория:
Менеджеры и специалисты отделов маркетинга (сбыт, реклама), менеджеры и сотрудники маркетинговых и рекламных агентств, предприниматели, а также любые сотрудники, отвечающие за размещение рекламы и оценку ее эффективности.
 
Цели:
¨      Сформировать системные знания в области маркетинговых коммуникаций
¨     Передать участникам практический опыт в управлении комплексом маркетинговых коммуникаций, которые определяют конкурентоспособность и прибыльность бизнеса
¨     Научить участников эффективно использовать доступные ресурсы для достижения максимальных результатов в своей профессиональной деятельности
 
Содержание:
  1. Цели компании, цели маркетинга и цели маркетинговой коммуникации
  2. Интеграция и планирование маркетинговых коммуникаций, принципы построения эффективной рекламы и рекламной кампании
  3. Эффективность рекламы, оценка эффективности рекламной кампании
  4. Основные ошибки в управлении маркетинговыми коммуникациями и современные отечественные мифы, связанные с рекламной деятельностью
  5. Композиционно-графические приемы рекламы (анализ практических примеров)
  6. Бюджет маркетинговой деятельности (рекламный бюджет)
  7. Методы оптимизации (снижения) расходов на маркетинговые коммуникации
 
 
Сайт как инструмент маркетинга.
Создание и развитие эффективного интернет-сайта.
7 июля с 14.00 до 18.00
 
Аудитория:
Менеджеры и специалисты отделов маркетинга и отделов IT-технологий, рекламисты и проектировщики сайтов, предприниматели, будущие менеджеры и маркетологи.
Цели:
¨      Сформировать понимание сайта, как инструмента маркетинга в современной организации, который определяет конкурентоспособность и прибыльность бизнеса
¨      Передать участникам базовые знания и практический опыт в проектировании интернет-сайта
¨      Научить участников эффективно использовать доступные ресурсы для достижения максимальных результатов в своей профессиональной деятельности
Содержание:
1.      Цели компании, цели маркетинга и цели сайта
2.      Сайт как система управления маркетинговой информацией
3.      Проектирование информационной и функциональной структуры сайта
4.      Составление технического задания для разработчиков сайта
5.      Основные принципы продвижения сайта в сети Интернет
6.      Методы оптимизации (снижения) расходов на создание и поддержку сайта.
 
 
 
Формирование эффективных управленческих решений
10 июля с 9.00 до 13.00
 
Аудитория:
Менеджеры верхнего и среднего звена (начальники отделов и подразделений), будущие менеджеры, бизнес-консультанты
 
Цели:
¨     Сформировать системные знания в области принятия стратегических и тактических решений
¨     Сформировать понимание методов принятия решений, которые определяют конкурентоспособность и прибыльность бизнеса
¨     Научить участников эффективно использовать доступные ресурсы для достижения максимальных результатов в своей профессиональной деятельности
 
Содержание:
 
  1. Восприятие проблемы и создание решений
  2. Типы решений
  3. Структурированный подход к принятию решений
  4. Технологии принятия решений
¨     логический подход
¨     творческий подход
¨     различия индивидуального и группового решения
  1. Развитие творческого подхода к принятию решений
¨     актуализация творческих способностей
¨     развитие творческих способностей
  1. Использование схем (схемотехника)
  2. Методы оптимизации (снижения) расходов при формировании управленческих решений

Автор: пресс-релиз


Поместить ссылку в
LiveJournal
Facebook
Twitter
ВКонтакте
Блоги Mail.Ru