! Летний марафон бизнес-семинаров – это двенадцать тематических занятий по самым актуальным темам менеджмента и маркетинга, в период с июля по сентябрь 2009 года.
! Летний марафон бизнес-семинаров – это точные и проверенные профессиональные знания передаваемые лично Вам.
! Летний марафон бизнес-семинаров – это высокая степень практичности передаваемых знаний.
Школа бизнеса «AGRANT» открывает охраняемые профессионалами секреты успешного управления бизнесом. Как сохранить фирму и работу, когда вокруг все рушится? Как легко обогнать конкурентов? Как провести эффективную рекламную кампанию? Как сохранить лояльность ключевых сотрудников?
Темы июля:
7 июля
с 9.00 до 13.00
Управление маркетинговыми коммуникациями:
все об эффективной рекламе, PR и пр.
с 14.00 до 18.00
Сайт, как инструмент маркетинга.
Создание и развитие эффективного интернет-сайта.
10 июля
с 9.00 до 13.00
Формирование эффективных управленческих решений
с 14.00 до 18.00
Эффективные стратегии изменений в условиях кризиса
Стоимость одного семинара – всего 990 рублей!
Продолжительность семинара – 4 часа.
Ведущий: Умпелев Владислав Игоревич (Санкт-Петербург) – тьютор Школы Бизнеса Открытого Университета Великобритании и Международного центра обучения менеджменту (Финляндия), консультант в области организационного развития, бизнес-тренер, практикующий менеджер и маркетолог.
Регистрация по телефонам: (347) 279-92-24, 2-991-882 или по e-mail: ufa@agrant.ru
Количество мест ограничено.
Успейте зарегистрироваться на июльские семинары летнего марафона до 2 июля!
Все подробности Вы можете узнать у регионального менеджера ШБ «AGRANT» по телефонам: (347) 279-92-24, 2-991-882
Результат гарантирован!
Подробнее о бизнес-семинарах июля
Формат проведения:
Все бизнес-семинары проводятся по интерактивной технологии: теоретические вводные, упражнения, анализ учебных ситуаций, практические примеры, ответы на вопросы.
Управление маркетинговыми коммуникациями:
все об эффективной рекламе, PR и пр.
7 июля с 9.00 до 14.00
Аудитория:
Менеджеры и специалисты отделов маркетинга (сбыт, реклама), менеджеры и сотрудники маркетинговых и рекламных агентств, предприниматели, а также любые сотрудники, отвечающие за размещение рекламы и оценку ее эффективности.
Цели:
¨ Сформировать системные знания в области маркетинговых коммуникаций
¨ Передать участникам практический опыт в управлении комплексом маркетинговых коммуникаций, которые определяют конкурентоспособность и прибыльность бизнеса
¨ Научить участников эффективно использовать доступные ресурсы для достижения максимальных результатов в своей профессиональной деятельности
Содержание:
- Цели компании, цели маркетинга и цели маркетинговой коммуникации
- Интеграция и планирование маркетинговых коммуникаций, принципы построения эффективной рекламы и рекламной кампании
- Эффективность рекламы, оценка эффективности рекламной кампании
- Основные ошибки в управлении маркетинговыми коммуникациями и современные отечественные мифы, связанные с рекламной деятельностью
- Композиционно-графические приемы рекламы (анализ практических примеров)
- Бюджет маркетинговой деятельности (рекламный бюджет)
- Методы оптимизации (снижения) расходов на маркетинговые коммуникации
Сайт как инструмент маркетинга.
Создание и развитие эффективного интернет-сайта.
7 июля с 14.00 до 18.00
Аудитория:
Менеджеры и специалисты отделов маркетинга и отделов IT-технологий, рекламисты и проектировщики сайтов, предприниматели, будущие менеджеры и маркетологи.
Цели:
¨ Сформировать понимание сайта, как инструмента маркетинга в современной организации, который определяет конкурентоспособность и прибыльность бизнеса
¨ Передать участникам базовые знания и практический опыт в проектировании интернет-сайта
¨ Научить участников эффективно использовать доступные ресурсы для достижения максимальных результатов в своей профессиональной деятельности
Содержание:
1. Цели компании, цели маркетинга и цели сайта
2. Сайт как система управления маркетинговой информацией
3. Проектирование информационной и функциональной структуры сайта
4. Составление технического задания для разработчиков сайта
5. Основные принципы продвижения сайта в сети Интернет
6. Методы оптимизации (снижения) расходов на создание и поддержку сайта.
Формирование эффективных управленческих решений
10 июля с 9.00 до 13.00
Аудитория:
Менеджеры верхнего и среднего звена (начальники отделов и подразделений), будущие менеджеры, бизнес-консультанты
Цели:
¨ Сформировать системные знания в области принятия стратегических и тактических решений
¨ Сформировать понимание методов принятия решений, которые определяют конкурентоспособность и прибыльность бизнеса
¨ Научить участников эффективно использовать доступные ресурсы для достижения максимальных результатов в своей профессиональной деятельности
Содержание:
- Восприятие проблемы и создание решений
- Типы решений
- Структурированный подход к принятию решений
- Технологии принятия решений
¨ логический подход
¨ творческий подход
¨ различия индивидуального и группового решения
- Развитие творческого подхода к принятию решений
¨ актуализация творческих способностей
¨ развитие творческих способностей
- Использование схем (схемотехника)
- Методы оптимизации (снижения) расходов при формировании управленческих решений