Мы рады, что вы, не останавливаясь на достигнутом, стремитесь профессионально развиваться. Мы готовы создать все условия, чтобы вам в этом помочь.
Основная наша деятельность – обучение взрослых людей, работающих и желающих повысить свою компетентность, по европейским программам бизнес-образования, основные особенности которых – ориентированность на практическое применение и интерактивная методика.
Самое сложное задание этого конкурса, которое Вы будете выполнять 28 марта, основано на программе «Профессиональный маркетинг», разработанной в Финляндии Международным центром обучения менеджменту (IME). Здесь Вы можете не только убедиться в том, что Вы достаточно хорошо ориентируетесь в основных моделях и концепциях маркетинга, но и проверить, насколько эффективно Вы способны их применить на практике, причем, как часто случается это делать на работе, в рекордно сжатые сроки.
Почему мы вместе с Кафедрой маркетинга и рекламы АКБП и Интернет-порталом www.rufa.ruорганизовали это мероприятие? Мы решили, что сейчас для этого во всех смыслах самое подходящее время:
- 2009 год – год молодежи, и он должен стать именно годом поддержки и развития молодежных инициатив. Наука (искусство?) маркетинга в России, по сравнению с Западом, совсем молода. И кому же развивать ее, если не молодому поколению маркетологов!
- Конкурентоспособность – то, что каждое предприятие стремится сейчас обрести, а мы знаем секреты, как этого достичь, и готовы ими делиться.
- Несмотря на то, что компетенции в области маркетинга крайне необходимы организациям, чтобы выдержать этот кризис, для многих маркетинг по-прежнему остается туманным понятием, «чем-то вроде рекламы или продаж». Мы хотим, чтобы достоверные знания о маркетинге распространялись. Это одно из условий нашего и Вашего успеха.
Желаем удачного прохождения всех этапов конкурса!