Карта сайта
Обратная связь


РУФА.ru / Статьи / Экономика / Нас уже 300 тысяч!

Нас уже 300 тысяч!

 коммерческий директор бонусной программы «Копилка» Рамиль Биккужин, заместитель коммерческого директора сети магазинов электроники и бытовой техники «Техно-Эксперт» Наталья Балабанова, руководитель отдела рекламы и маркетинга сети супермаркетов «Матрица» Зарема Мирсаяпова.

- Коалиционная бонусная программа «Копилка» работает в Уфе с августа 2007 года, - подчеркнул в своей презентации Рамиль Биккужин. - За это время число участников программы достигло 300 000! Возникновение и популярность программы свидетельствует, с одной стороны, о высоком уровне потребительского сознания, а с другой - о новом этапе развития бизнеса в республике.


Сегодня «Копилка» - это 8 партнеров, более 70 точек обслуживания, 25 000 покупок в день, 150 миллионов начисленных бонусов. Для потребителя «Копилка» - это удобно, выгодно и интересно. Одна карта для большого круга компаний позволяет приобретать товары и услуги гарантированного качества, экономя время.
Само название программы нацеливает потребителя на рачительное использование средств: она дает возможность копить, совершая обычные покупки. Бонусы накапливаются быстро, ведь партнеров у программы много.


- Однако на этом программа себя не исчерпывает, - обратил внимание собравшихся Рамиль Биккужин. - Наша задача - чтобы все владельцы карты чувствовали себя одной семьей. С этой целью мы планируем проводить совместные акции: розыгрыши, конкурсы. Думаю, что все получится, ведь сегодня каждая вторая уфимская семья пользуется картой «Копилка».
Причем востребована она в магазинах всех партнеров программы. Так, каждую минуту в сети супермаркетов «Матрица» совершается 31 покупка с использованием карты «Копилка», каждый второй держатель карты посещает сеть "Техно-Эксперт" два раза в квартал, магазины сети «УниверСити» - нового партнера программы - только за неделю обслужили 4500 держателей карт «Копилка».
 Конкуренции «Копилка» не боится. Во-первых, потому что не каждая торговая сеть решится предоставлять такие льготы своим покупателям, во-вторых, потому что создать такую систему очень непросто.

- Мы проделали большую работу и преодолели множество препятствий, - рассказала Наталья Балабанова. - Сначала мы изучили уже имеющийся опыт подобных программ, в том числе и западных, однако их пришлось усовершенствовать и адаптировать. Но мы не были нацелены на скорый результат, для нас важнее найти своего покупателя. Программа «Копилка» работает намного эффективнее, чем дисконтная. Однако она требует, чтобы участие в ней принимали несколько партнеров, чтобы удовлетворить разнообразные потребности клиента. Сложность пока в том, что не все покупатели понимают, что бонусы - это реальные активы, которые можно обменять на товары и услуги. Для этого мы и проводим подобные пресс-конференции, чтобы каждый наш клиент знал о своих привилегиях. 
 Руководитель отдела рекламы и маркетинга сети супермаркетов «Матрица» Зарема Мирсаяпова обратила внимание журналистов на то, что нередко покупатели забывают свои карты «Копилка» в магазинах:
 - В этом случае необходимо в кратчайшее время позвонить на телефон горячей линии и заблокировать карту, иначе все набранные бонусы может потратить тот, кто нашел вашу «Копилку». Ну и, конечно, нужно быть внимательными.

 

В заключение пресс-конференции все партнеры единодушно отметили, что программа оказалась даже более успешной, чем ожидалось. И уже сейчас можно сказать, что она популярна, даже у детей и пенсионеров. По словам коммерческого директора бонусной программы «Копилка» Рамиля Биккужина, партнерская сеть программы будет расширяться.



Поместить ссылку в
LiveJournal
Facebook
Twitter
ВКонтакте
Блоги Mail.Ru