Все продукты и услуги компаний «Голден Телеком» и «Корбина Телеком» для корпоративных клиентов переходят под единый бренд. В свою очередь бренд «Билайн» эволюционирует и укрепляет свои позиции на корпоративном рынке.
«Сегодня мы говорим рынку, что интеграция завершается, и мы действуем как одна компания. Выступая под единым брендом, мы усиливаем свои преимущества и готовы реализовать любые запросы бизнеса в сфере телекоммуникаций», - говорит Александр Изосимов, Генеральный директор ОАО «ВымпелКом».
«Запуск «Билайн Бизнес» означает, что мы, как интегрированный оператор*, предлагаем клиентам решение многих телекоммуникационных задач. Для бизнес-пользователей уже очень скоро станет естественным получать в одном месте различные виды услуг связи, что поможет сделать их бизнес более успешным», - отмечает Жан-Пьер Вандромм, Управляющий директор, Россия, ОАО «ВымпелКом».
В результате объединения «Билайн» становится оператором, оказывающим полный спектр телекоммуникационных услуг**. Работая под единым брендом, компании концентрируются на предоставлении единого высокого уровня сервиса для корпоративных клиентов по всей стране. Уже сейчас через сеть «Билайн» совершается каждый четвертый звонок по России и в города мира. Кроме того, «Билайн» обслуживает 30% Интернет трафика в России.
В группе компаний «ВымпелКом» внедрена новая бизнес-модель управления, а структура приведена в соответствии с основными стратегическими направлениями бизнеса. Сформирована управленческая команда из числа сильных и профессиональных менеджеров. В группе «ВымпелКом» работает более 36 тыс. специалистов.
В числе приоритетов объединенных компаний – это дальнейшее укрепление и развитие партнерства с уже существующими 130 тыс. корпоративными клиентами, а также предложение новым клиентам практически полного пакета услуг связи. Для поддержки бизнеса «Билайн» предлагает классические решения в области мобильной и фиксированной связи, а также новые конвергентные услуги. В их числе – новые подходы к внутрикорпоративным тарифам, короткие номера и быстрый набор для общения внутри корпораций, различные пакетные предложения.
Новый визуальный стиль подчеркивает важность нового предложения для бизнеса от «Билайн». Он легко узнаваем, прост и понятен. Оператор привлекает внимание к тому, что важно в мире бизнеса. Прозрачное окно, через которое клиенты увидят бизнес по-новому, фокусируется на ключевом сообщении, делая его четче, ярче и понятнее. В составе логотипа для бизнес-сегмента используется дескриптор «Бизнес», который позволяет без лишних усилий идентифицировать, кому адресовано сообщение. Концепция нового стиля «Билайн» для бизнес-сегмента была разработана вместе с компанией Wolff Olins, которая в 2005 году придумала знаменитый черно-желтый логотип.