Карта сайта
Обратная связь


РУФА.ru / Статьи / Культура / В УГАИ им. З. Исмагилова обсудили вопросы по теме «Массовая культура: история и современность»

В УГАИ им. З. Исмагилова обсудили вопросы по теме «Массовая культура: история и современность»

Современная массовая культура многолика по своему характеру и способам выражения, но это не смутило молодых мыслителей в их желании представить свои взгляды на совместном заседании философских студенческих обществ УГАИ им. З. Исмагилова и БашГУ 16 октября 2014 года.

Будущие искусствоведы, музыковеды, дизайнеры, рекламисты и специалисты по связям с общественностью обсуждали вопросы современной массовой культуры и общества потребления. Самыми дискуссионными были темы, затрагивающие ценности потребительской культуры, символы и образы в массовой культуре и зрелищном искусстве, взаимодействие массовой и элитарной культур, трансгуманизм в искусстве.

Модератор встречи доцент УГАИ, канд филос. наук Ахметов Артур Равилевич приветствовал участников  и гостей заседания.

В начале заседания выступили кураторы:

Доцент БашГУ, канд соц. наук Петрова Лилиана Рафиковна «Особенности формирования ценностей потребительской культуры в рекламе»;

Доцент УГАИ, канд.иск.  Хасаншин Азамат Данилович «Кризис идентичности и дискурс «священного текста»: академическая музыка в ХХ веке».

С заявленными докладами выступили и студенты и аспиранты УГАИ и студенты БашГУ. Доклады сопровождались вопросами и обсуждением. Умение общаться в рамках научной дискуссии, необходимость выражать свою точку зрения и приводить соответствующую аргументацию – важные навыки критически мыслящей личности и это участники философских студенческих обществ в полной мере показали во время обсуждения докладов.

Темы докладов:

  1. Камышанова Мария (УГАИ) «Страницы истории буржуазно-массовой культуры»
  2. Курмакаева Альбина (БашГУ) «Особенности потребления у современной молодежи»
  3. Баричева Лада (УГАИ) «Манипуляции массовой культуры»
  4. Дербичесва Карина (БашГУ) «Модные образцы в рекламе молодежного потребления»
  5. Тупикова Полина, Эделева Екатерина (УГАИ) «Perfomance как средство влияния на массовое сознание»
  6. Сухарева Алена (БашГУ) «Престижное потребление в рекламе»
  7. Сарварова Кристина (УГАИ) «Поп-культура и психология толпы»
  8. Худайбердина Гульнара (БашГУ) «Стрит-арт как форма рекламной коммуникации в современном обществе»
  9. Логинова Ирина (УГАИ) «Classical crossover в музыке для народных инструментов: взаимодействие массовой и элитарной музыкальных культур»
  10.  Игебаева Гуля (УГАИ) «Башкирский кинематограф – история создания и этническая идентичность»
  11.  Сидоров Андрей (БашГУ) «Символы и образы хип-хоп культуры в рекламе как способ воздействия на восприятие потребителя»
  12. Хусаинов Руслан (УГАИ) «Трансгуманизм в искусстве»

Автор: Лилиана Петрова


Поместить ссылку в
LiveJournal
Facebook
Twitter
ВКонтакте
Блоги Mail.Ru