Стремительное развитие онлайн-ресурсов с ресторанной тематикой нельзя не заметить. Учитывая интернет-тенденц
ии и желая сделать премию еще более объективной, мы меняем ее формат. Теперь «Золотая вилка», организатором которой является журнал «Выбирай», становится агрегатором существующих популярных сервисов для оценки работы заведений общественного питания, своего рода «ресторанным хит-парадом». Поэтому и время проведения премии увеличилось: начавшись 1 ноября 2013 проект завершится 15 апреля 2014.
В новом сезоне появятся новые номинации, например, ресто-бар. Будет и спецноминация «Открытие года»: это звание присвоят «новичку рынка» с наиболее интересной и востребованной концепцией по мнению ресторанных экспертов. Теперь у гостей заведений общепита появилась возможность на протяжении 5 месяцев писать отзывы на vibirai.ru, чекиниться на foursquare.com, отмечаться на altergeo.ru, бронировать столики на stoliki.ru, голосовать с помощью Facebook и «Вконтакте» на goldenvilka.ru, отправлять SMS за любимые рестораны, бары, кафе. Постоянные нервные напряжения и ежедневные проверки количества голосов в прошлом.
О новинках наступающего сезона премии очень подробно и понятно изложено в презентационном ролике:
http://youtu.be/bMpJX4-qhpw