В вестибюле клоуны, в вестибюле фото, в вестибюле фуршетные столы, промо банка Уральский капитал. Народ с мимами говорит, на фото пишет, канапе выпивает, банкиров слушает. Так не так. Ждем кино. Ради ж него пришли и о нем расскажем.
На выбор два фильма. Один гиперсоциальный другой гипосексуальный. То есть еротичный до одури с режиссером Мэтт Россом (Авиатор с Леонардо ди Каприо, Face/off с Джоном Траволтой). На какой идти вопроса не было?
Точнее у меня не было. Интересуют меня ещё энти еротичные вопросы, куда ж без них. Интересно же, как там они ЭТО делают. Ой-ой нет конечно, мне такие фильмы смотреть не подобает, но ознакомиться с малой форма мастера блокбастеров весьма любопытно и поучительно.
Полутемный, полуполный и полувнимающий экранной истории зал:
28 спален.
На анонсе все круто, даже очень круто. Он и Она вместе сексом занимаются и от своих близких скрываются. А на самом деле.
На самом деле грустная история о случайно встрече двух совершенно разных и совершенно не нужных друг другу людей. Сначала в баре, потом на кровати отеля. В отеле окна большие, а кровати ещё больше. В командировке время идёт медленно, скучно. Вот и развлеклась дева летних лет с парнем, в глазах которого поселилась осень. То есть поначалу это было развлечение. Он педикюр ей делал, по коридорам бегал, на крыше отеля голышом крутился. И все время (в первых трех-пяти спальнях) все смеётся дева - радуется. А потом спрашивать что-то начала. Она хотела ж быть музой великого литератора, а получила обычного зануду. У неё такой же дома сидит, ждет, когда жена приедет борща наварит. А он? Он готов любить, да некого. Ну не биржевого аналитика же поедающего предприятия, всех мечтаний у которой подняться на ступеньку повыше и «отчитываться перед Чарли only». Она конечно доступна, но дико скучна.
Мещанка и зануда. Вот ведь парочка. Они были бы счастливы вместе. То есть стерпелось бы, слюбилось и погрязлось в быте. Но не судьба. Мир ограничен номером -спальней и разговорами после того как. За окном – то море, то небоскребы, то сельские пейзажи, то города. Живой мир, бескрайний, параллельный.
С каждой мининовеллой (спальней) разговоров все больше, любви все меньше. Что держит героев, почему они не отпустят друг дружку. Что виной скука командировочных вечеров. А может ностальгическая тоска по параллельному миру, где все любят друг друга и все счастливы. Ностальгия по несбывшемуся.
Мораль сего фильма понятна даже малограмотным в эмоциональном плане жителям Манхеттена – Любите друг друга и basta!