На мероприятии собралось более 70 гостей, которые являются практикующими специалистами в области маркетинга, рекламы и
PR.
Специально приглашенными спикерами стали консультант по интернет-маркетингу Мария Першко, руководитель интернет-магазинов (Россия и зарубежные рынки) «Яндекс.Деньги» (г. Москва), руководитель клиентской группы РГDeltaplan Юлия Шлыкова (г. Екатеринбург), а также руководитель PR-отдела ГК Rugion, Алена Щавлева (г. Челябинск).
Участники семинара ознакомились с трендами интернет-рекламы и маркетинга 2013, обсудили потребительский инсайт, его значение, а также то, как он влияет на выбор медиа каналов.
В этом году практическая часть семинара проводилась в формате воркшопа. Участники работали в группах и вместе с экспертами разрабатывали собственные спецпроекты и концепции рекламных кампаний. «Цель семинаров МИР помочь специалистам в области рекламы и PR сориентироваться в последних трендах мировой интернет рекламы, - комментирует руководитель PR отдела Ufa1.ru Рина Ялалова, - и новый формат семинара, ссудя по отзывам, был особенно полезен, так как позволил на практике применить полученные знания. В итоге были разработаны креативные интегрированные рекламные кампании». Подробнее об итогах и формате мероприятия читайте на Ufa1.ru