Карта сайта
Обратная связь


РУФА.ru / Статьи / Культура / ДИЗАЙН И РЕКЛАМА: профессиональная выставка в ЦДХ

ДИЗАЙН И РЕКЛАМА: профессиональная выставка в ЦДХ

Официальное открытие:

16 апреля в 14:00

 Время  работы:

16 апреля: с 12:00 до 19:00

17-18 апреля: с 10:00 до 18:00

19 апреля: с 10:00 до 16:00

ДИЗАЙН И РЕКЛАМА – это уникальное событие на рекламном рынке, обязательное к посещению для всех профессионалов отрасли. Выставка проходит уже в 19-й раз, год за годом демонстрируя высокий уровень организации и актуальности, неизменно привлекая внимание не только бизнес-аудитории, но и широкого круга людей неравнодушных к современному дизайну и рекламе, которые являются по сути одним из современных культурных феноменов. 

Экспозиция структурирована по тематическим разделам – дизайн, рекламная полиграфия, наружная реклама, продвижение товаров в местах продаж (P.O.S.M.), интернет-реклама, дизайн выставочных стендов и сувенирная продукция – и представлена 

более чем 200 участниками.

Выставка проводится под патронатом Правительства Москвы, Департамента средств массовой информации и рекламы города Москвы и при поддержке Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР), Московской торгово-промышленной палаты (МТТП), Торгово-промышленной палаты Российской Федерации (ТПП РФ).

 

СПЕЦПРОЕКТЫ

Проект FUSION EMOTION представляет новый уникальный арт-проект: ambience - погружение в среду света, звука и ароматов. Арсений Студия совместно с компанией Aromaco разработала новую концепцию создания субпространства, в котором зритель способен изменять среду: свет, звуки, погружаясь в атмосферу струящихся ароматов. И всё это с помощью собственного смартфона! 

Рейтинговое агентство «РА ЭКСПЕРТ» продемонстрирует работы лауреатов конкурса «Лучший годовой отчёт» в различных номинациях.

Интерактивный партнер PlayDisplay применит свои технологии для создания интерактивной карты и интерактивного билета выставки, а также продемонстрирует ряд своих презентационных инсталляций.

Проект «Рекламная кухня», проводимый POLZA PRODUCTION, направлен на развитие и поддержание творческого потенциала посетителей и участников выставки.

 

ПРОГРАММА

Более 100 мероприятий ждут гостей выставки.  Лекции, мастер-классы, круглые столы и отраслевые конференции, а так же специализированные конкурсы будут проводиться при участии таких ведущих ассоциаций, как Ассоциация Коммуникационных Агентств России (AKAP), Ассоциация Российских Брендинговых Компаний (АБКР), Ассоциация компаний-консультантов в сфере общественных связей (АКОС), Российское отделение Международной Ассоциации маркетинга в ритейле «POPAI» и других.

 

Для удобства посетителей программа сгруппирована по тематическим дням: 

День брендинга, PR-технологий, День наружной, теле- и кинорекламы, День POSM, сувенирной продукции, Event-технологий, Дни WEB-рекламы.

В этом году ключевая тема деловой программы – 17 апреля, ДЕНЬ АМЕРИКАНСКОГО ДИЗАЙНА, организованный при поддержке посольства США. В рамках Дня знаменитые дизайнеры Джеф Кук и Брайан Коллинз прочитают лекции в конференц-зале ЦДХ на темы: «9 ½ советов, как создать международную студия дизайна» и «Делая будущее обозримым».

Одним из ярких событий программы станет продолжение Дня американского дизайна – AICP-show – показ лучших американских рекламных роликов за 2012 год, организованный ассоциацией независимых производителей телевизионной рекламы Association of Independent Commercial Producers, USA. Завершит показ демонстрация лучших отечественных проектов в рамках профессионального конкурса телевизионной рекламы «25 каДР». 

На выставке пройдёт 9-й Национальный конкурс POPAI RUSSIA AWARDS 2013 (его прежнее название - OMA RUSSIA).  По всему миру конкурс вот уже на протяжении семидесяти лет организует и проводит Ассоциация POPAI. Цель конкурса – выявлять самые блестящие достижения индустрии POSM и in-store communication во всем мире.

Во время выставки в ЦДХ пройдет экспозиция лучших графических работ международного конкурса WINE LABEL DESIGN CONTEST, которая включает проекты этикеток для линеек красных и игристых вин от финалистов 2012-2013 гг..

 

Вход посетителей на все мероприятия действителен по билету на выставку. Для представителей СМИ вход по журналистским удостоверениям свободный.

 


Автор: EXPO-PARK PR Department


Поместить ссылку в
LiveJournal
Facebook
Twitter
ВКонтакте
Блоги Mail.Ru