|
||||||||||||
РЕКЛАМА |
Сказано – сделано!29 и 30 марта выставочное пространство photohub_Manomet
В рамках проекта спикеры от Red Keds, Wondefull, BrandVoice London, Depot WPF, Sulliwan Studio, TNC. Brands.Ads., ‘What the pack?’, Bedlam Design, Британской Высшей Школы Дизайна, АСТРАРОССА, Trendsbrands, Direct Design, Look at me, the Village и Дизайн Депо создали по-настоящему творческую атмосферу, делясь опытом работы в дизайн-среде и тем самым вдохновляя пришедших на креативные и творческие свершения. Каждое выступление было как фрагмент пазла, из которого в итоге складывалась цельная картинка с названием «Как добиться успеха в дизайне. Пошаговая инструкция». Любая история начинается с мечты, поэтому, по мнению Дмитрия Перышкова, со-владельца и креативного директора Direct Design, сначала нужно поднять свой зад с дивана и поставить перед собой конкретные цели. Первый шаг уже сделан, ведь, как сказал Владимир Пирожков, президент центра промышленного дизайна и инноваций «АСТРАРОССА», будущее = вербализация + визуализация + реализация. Чтобы добиться цели, нужно долго и усердно работать. По формуле Петра Банкова, основателя и креативного директора ДизайнДепо, получается, что занятия любимым делом по 8 часов в день приведут Вас к успеху через 2 года. Но и здесь не все просто. Делать проект без сотрудничества с клиентом – невозможно (кому как не Биллу Уолсгроуву, владельцу и креативному директору BRANDVOICE LONDON, об этом знать). Да и забывать про его возможности нельзя. Ведь если доля клиента на рынке лидирующая, то можно и нечто сумасшедшее сделать (Александр Загорский, арт-директор Depot WPF, знает, о чем говорит). Если речь идет о логотипе или упаковке, то не забывайте и про шрифты, они порой спасают ситуацию по мнению 'What the pack?’. Добавьте ко всем вышеупомянутым пунктам свой креатив, и – ура! Задача выполнена, ваш дизайн торкает клиента! А хороший дизайн, по мнению Алексея Фадеева, творческого директора DEPOT WPF, либо торкает, либо нет. Это же касается и выступлений. Лекции cпикеров не остановили равнодушными гостей мероприятия. Одну мечту уже удалось осуществить победителям конкурса, проводимого журналом TimeOut. 30 марта эти счастливчики отправились на пешую экскурсию, организованную совместно с музеем ‘Огни Москвы’ и кофейней LES. Им, несмотря на пасмурную погоду, удалось увидеть то, на что в обычной спешке не обращаешь внимание: надомные знаки, советские указатели, старинные фонари и дореволюционные тротуарные плитки. Первый день мероприятия завершился ежегодной Церемонией награждения победителей рейтинга креативности АКАР 2012, где агентством года снова было признано агентство креативных решений «Восход». Ему, к слову, досталось и звание «Работа года» за проект «Дракон из палочек» для кафе “АZИАТАЖ”. В рамках юбилейного для АКАР года также был составлен рейтинг самых награждаемых агентств за последние 5 лет, который возглавило агентство Leo Burnett Moscow. Более подробную информацию о победителях ищите здесь: http://www.akaru
оставить комментарий |