На Церемонии награждения, которая состоялась 1 июня в Концертном зале «Известия
Hall», стали известны имена победителей ежегодного конкурса «Серебряный Меркурий». В этом году за признание индустрии маркетинговых коммуникаций развернулась масштабная борьба. В конкурсе приняли участие около ста агентств. Из 443 проекта, поданных на конкурс, в шорт-лист прошло только 193. Финалисты в течение трех дней рассказывали экспертам о своих кейсах на публичной защите в Киноклубе «Фитиль». А победители стали известны 1 июня в Концертном зале «Известия Hall» на Торжественной Церемонии.
93 статуэтки Серебряного Меркурия нашли своих героев. Гран-При получило украинское агентство FULL CONTACT Communications.
ПОБЕДИТЕЛИ
Организаторы конкурса – Российская Ассоциация Маркетинговых Услуг (РАМУ) и Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР) – благодарят партнеров, которые приняли активное участие в организации и проведении мероприятия.
В этом году Генеральным партнером конкурса «Серебряный Меркурий» выступил новый проект в России – Trend-Show. Трехдневная выставка веяний современного мира была создана специально для молодых жителей мегаполиса, тех, кто живет ярко сегодня и смело смотрит в завтра.
Мода, визуальное искусство, музыка, архитектура, дизайн, технологии, образование и карьера – все эти сферы современной жизни, собрались в одном месте – на Trend-Show. Успешные профессионалы и крупные компании в дни проведения уникального для нашей страны мероприятия демонстрировали все самое инновационное в своих областях деятельности. Программа Trend-Show была интересна всем участникам выставки, так как объединила в себе деловые семинары и круглые столы, увлекательные мастер-классы и релизы новых технологий на базе новой коммуникационной площадки Integrated Lab! Один из организаторов проекта – блок компаний BE!MA, входящий в Media Arts Group.