Карта сайта
Обратная связь


РУФА.ru / Статьи / Культура / 18-я выставка ДИЗАЙН И РЕКЛАМА

18-я выставка ДИЗАЙН И РЕКЛАМА

В программе пройдёт более ста мероприятий – лекций, мастер-классов, круглых столов и отраслевых конференций, сгруппированных по дням: День брендинга, PR-технологий, День наружной, теле- и кинорекламы, День POSM, сувенирной продукции, Event-технологий, Дни WEB-рекламы.

В этом году ключевая тема деловой программы – «Брендинг территорий».

Как изменить имидж города или региона? Какие задачи решает брендинг территории? Как разработать правильную стратегию и эффективно управлять процессом брендинга? Этим актуальным вопросам посвящен целый ряд мероприятий с участием экспертов АБКР и руководителей брендинговых агентств.

В основе дискуссий – кейсы компаний CORUNA BRANDING, Depot WPF, Direct Design Visual Branding (DDVB), VarioBrands, КБР.Брендинг. Также пройдет круглый стол, в ходе которого ключевые специалисты в области брендинга и архитектуры – Владимир Юданов (проект «Ё-программа»), Юрий Григорян (проект Меганом), Стас Жицкий и Сергей Кужавский (Open!Design), Игорь Гурович (Zoloto Group), Олег Бериев (Mildberry) и др. предложат реальные программы построения бренда Москвы.

Ассоциация разработчиков мобильных приложений подготовила блок о мобильных приложениях. Руководители компаний REDMADROBOT, Graphic Productions и Ten Times Better расскажут о новом формате публикации годовых отчетов на iPad и приложениях для западного рынка.

В программе WORKSHOP мастер-классы по теме социальных медиа проведут ведущие веб-эксперты и руководители рекламных интернет-агентств: КАРАМЕЛЬ, SmartNewSolutions, GreenPR.Узнать о механизмах привлечения потребителей на основе социальных сетей, формах коммуникации и критериях оценки эффективности social media можно будет, предложив спикерам свои примеры.

В рамках выставки традиционно пройдет ДЕНЬ ТЕЛЕРЕКЛАМЫ. Коммуникационная группа «MOV!E» организует блок семинаров по вопросам медиа-маркетинга. Специалисты рекламной индустрии расскажут о трендах развития рекламного бизнеса, новом поколении потребителей, цене творческих разработок, эффективности рекламных инвестиций и современных решениях в области коммуникации.

Вход посетителей на все мероприятия действителен по билету на выставку.


Автор: Анонс выставки


Поместить ссылку в
LiveJournal
Facebook
Twitter
ВКонтакте
Блоги Mail.Ru