Карта сайта
Обратная связь


РУФА.ru / Статьи / Культура / Век красного копирайтера*

Век красного копирайтера*

 
Реклама становится историей со своими аллеями славы и бронзовых памятников. Вот и Дэвид – первый из копирайтеров, сделавших тест приятным для глаз и слуха стал классиком и бюстом.
Если бы он мог только предположить, что в начале века ради него на Каннских Львах выстелят самую большую из дорожек, куда девочки будут кидать цветы, а суровые мужики ранять скупые слёзы.
Пишет Sostav.ru: «Один из самых известных и почитаемых героев рекламной индустрии, Дэвид Огилви пришел в рекламу в 38 лет. Он не получил высшего образования, был поваром, коммивояжером, дипломатом и фермером.
В 1948 году Дэвид Огилви основал рекламное агентство, в котором тогда работали всего два человека, и за сорок лет превратил его в международную империю, которую в 1989 г. купил гигант WPP. Его книги «Огилви о рекламе» и «Откровения рекламного агента», до сих пор входят в число самых влиятельных и популярных сочинений о рекламной индустрии.
Знаменитые кампании Огилви для Schweppes, Guinness, Rolls-Royce и многих других брендов и интеллектуальное наследие, которое он оставил, принесли ему титул «отца рекламы», а также Командора Ордена Британской империи…»
Наследие Огилви в его афоризмах. В них – суть многолетнего опыта и мудрости. Конечно не Библия, но та книжка (О рекламе), которую стоит почитать и подумать. Например над этим:
Вот например: «Обучение рекламе бессмысленно, но без диплома о профильном образовании нельзя в рекламе работать. Неужели Вы бы доверили свою жизнь врачу, который не окончил университет, но полон способностей и просит дать ему шанс?»
*фирменный цвет агентства Ogilvy & Mather

Автор: Михаил Бреслер


Поместить ссылку в
LiveJournal
Facebook
Twitter
ВКонтакте
Блоги Mail.Ru