19 апреля в ДК Орджоникидзе спектакль-откровение
«Монологи вагины». Название точно привлечет народ, прежде всего не из числа тех, кто привык к Достоевскому и Чехову!
Режиссер Алексей Трунов (режиссер) и его актерская команда взялись за скандальную пьесу, наделавшую столько шума во всем мире, начиная с премьерного показа в 1996 году. Они полны решимости доказать моральность и правильность своего выбора:
Алексей Трунов, режиссер: Постановку я впервые увидел в Москве. Она произвела на меня огромное впечатление. Мне захотелось довести до людей проблемы современных женщин. На эту тему не принято разговаривать, а если и говорят, то с самыми близкими полушепотом. Все газеты трещат о том что в России давно прошла сексуальная революция, но даже молодые девушки не могут назвать вагину вагиной, о женщинах зрелого возраста и говорить нечего. Как представительницы женского пола могут чувствовать себя сексуальной если не знают что находится у них в промежности? В раннее вышедших постановках, перед продажей билетов просили произнести слово «вагина». Это испытание проходили далеко не все. Однажды я был очевидцем таких событий: молодая девушка лет 17 рассказывала по телефону своей подруге как делают детей. Она была в шоке, от этой ситуации в шоке был и я. Мы хотим, чтобы молодые девушки знали о себе больше.
Иван Трифонов, исполнитель женской роли: Когда я прочитал пьесу я был удивлен. От прочтения пьесы никто не сходится в едином мнении. Одни утверждают что да… так оно есть, другие, вследствие своих комплексов, отводят глаза со словом «стыдоба» на губах. Так или иначе за закрытой дверью и те и другие делают вещи намного хуже, поэтому я считаю, что все вполне культурно.
Анна Бурмистрова: Вагина такой же орган, как и сердце, желудок. Часто говорят, что сердце трепещет, млеет, сжимается. Почему мы никогда не говорим о вагине? Вообще, это медицинский термин, что с греческого означает « футляр, ножны».
Алексей Трунов: Мы же не назвали постановку «Монологи Манды»!
« П-п-пи-пизда»,-сначала смущенно, потом во все горло. Весело. Все ржут и восхищаются безумной смелостью актёров.
Нужно ли бездумно торопиться раскрывать то, о чем просто не говорят в присутствии юных дев и мужчин. Должен ли спектакль показывать сеанс коллективной психотерапии и быть источником санитарного просвещения? Безусловно, неплохо, что к женским проблемам отнеслись с почтением и вопросы насилия, менструации вынесли на общественный приговор. А обществу это надо?
Вопросы, на которые даст ответ сам спектакль.