|
||||||||||||
РЕКЛАМА |
День Бренда 2012: Брендинг. Новые правила Игры.Брендинг - универсальный инструмент конкурентной борьбы в любых сферах, будь то потребительские товары, услуги или целые регионы. Правила брендинга действуют и для стартапов из двух программистов, появившихся вчера, и для компаний-гигантов с вековой историей и офисами по всему миру. Грамотный брендинг способен решить самые амбициозные задачи бизнеса. Главное - разобраться во множестве тонких настроек этого инструмента. Некоторые игроки российского рынка, основываясь на собственном негативном опыте, заявляют, что сила брендинга недостаточно велика и внимание к этому инструменту преувеличено. Эксперты постараются опровергнуть это мнение и представят участникам конференции новые правила игры. О том, как рождаются сильные бренды, как заставить всю компанию работать на бренд, когда возникает синергия и к чему она приводит, расскажет Основатель и управляющий партнер международной брендинговой компании Mildberry, Сопрезидент Ассоциации Брендинговых Компаний Олег Бериев. В своем докладе Олег поделится практическим опытом, покажет свежие кейсы и расскроет прикладные решения, которые участники смогут применить в построении своего бизнеса. Не обойдут стороной и тему оценки эффективности брендинга. О новых подходах и методах применяемых к исследованиям в брендинге в своем выступлении расскажет Генеральный директор компании Гфк-Русь Александр Демидов. Модератором и одновременно спикером секции станет Алексей Андреев, президент брендингового агентства Depot WPF, Сопрезидент Ассоциации Брендинговых Компаний России, академик Российской Академии Рекламы, Сопредседатель комитета креативных агентств АКАР. В своем докладе Алексей расскажет участникам о территориальном брендинге и о том, как локальные бренды влияют на репутацию стран и регионов. «Территориальный брендинг – тема для бесконечной полемики и спекуляций. Крайне «перегретый» вопрос! – комментирует Алексей. – При этом прогрессивно-мыслящие люди понимают, что территориальный брендинг – исключительно эффективная стратегия по развитию субъектов Российской Федерации. В настоящий момент ситуация такова, что инициатив по созданию сильных территориальных брендов более чем достаточно. Проблема лишь в том, что мало кто понимает, что именно нужно делать. И начинать следует с вопроса: кому это нужно?» Конференция «День Бренда 2012» состоится 29-30 ноября в конгресс-центре «Swissotel Красные Холмы». Организаторами мероприятия выступают крупнейшие ассоциации, представляющие интересы ведущих рекламодателей и рекламных агентств - Содружество «РусБренд» и Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР). Организатором второго дня выступает коммуникационное агентство Posterscope Russia. Поддержку по освещению мероприятия окажут интернет-издание Gazeta.ru (генеральный информационный партнер), холдинг РБК (генеральный медиа-партнер), радиостанция Бизнес FM (генеральный радио-партнер) и интернет-портал Sostav.ru (генеральный маркетинг-партнер). С условиями участия в мероприятии можно ознакомиться на официальном сайте www.brandday.ru или на странице в facebook.
оставить комментарий |