|
||||||||||||
РЕКЛАМА |
30 тонн библиотеки в Евросети24 апреля 2012 года, Москва, Россия – По итогам всероссийской акции «Начни читать по-новому» жители России принесли в салоны «Евросети» более 30 тонн бумажных книг.
21 апреля в 82 салонах компании «Евросеть» в 63 городах России с 12.00 до 16.00 по местному времени прошла акция «Начни читать по-новому», в рамках которой, сдав домашние книги, можно было выиграть электронные книги PocketBoock 360 Plus. Акция вызвала настоящий ажиотаж, и желающие поучаствовать в ней начали собираться у салонов «Евросети» задолго до ее официального начала.
К участию в акции принимались только бумажные книги, одни человек мог участвовать в акции один раз, но принести книги в несколько заходов за одну регистрацию. При передаче книг организаторам акции, каждый участник получал талон, на котором было указано количество сданных им книг, вес. Общие списки участников публиковались на информационном стенде в салонах. Кроме того, в режиме реального времени велась федеральная онлайн трансляция акции на официальных страницах компании «Евросеть» в социальных сетях. Материалы акции и фотографии участников и победителей доступны на Facebook Интересно, что наиболее активное участие в акции приняли жители Южного и Сибирского федеральных округов. Всего в акции приняли участие более 500 человек, которые передали в салоны «Евросети» порядка 30 тонн бумажных книг. Личный рекорд поставила жительница г. Туапсе, принесшая более 387 кг книг.
Все победители акции получили в подарок электронную книгу PocketBoock 360 Plus. Виктор Луканин, вице-президент по коммерции компании «Евросеть»: «Электронные и бумажные книги – два формата, которые успешной сегодня сосуществуют друг с другом. Безусловно, электронные книги - удобный способ для восприятия информации, но этот формат никогда не сможет полностью заменить удовольствие от прочтения бумажных книг. Для меня лично это особое ощущение, когда перелистываешь страницы настоящих книг. Это сравнимо, например, с прослушиванием виниловой пластинки, классикой, которая всегда будет хранить в себе особую атмосферу и историю: запах типографской страниц, их перелистывание, хруст переплета – это всегда как ритуал, который никогда не выйдет из моды. Что касается акции, то во-первых, это было веселое и яркое событие для наших покупателей, а во-вторых, мы стремились подарить вторую жизнь тем книгам, которые возможно уже не нужны их владельцам, но могут еще быть полезными и интересными другим читателям - поэтому лучшие книги будут распределены в библиотечные фонды детских и социальных учреждений». Книги, полученные по результатам акции, были переданы агентству - организатору, выбранному компаниями «Евросеть» и Pocketbook для проведения мероприятия, для дальнейшего распределения в библиотечные фонды социальных и детских учреждений.
оставить комментарий |