|
||||||||||||
РЕКЛАМА |
Наша рожа в ПорторожеВ этот раз Александр едет в качестве разведчика. Он намеревается осмотреть: 1.город, 2.сам фестиваль, 3. призы, которые получат участники. разведданные будут опубликованы на www.rufa.ru в режиме реального времени. Мы надеемся, что наши читатели, воспользуются этими данными для активных действий в последующие годы. Битва за «Барабан» началась.
По традиции "Золотой барабан" пройдет в первую неделю октября - с 1 по 6, на словенском курорте Порторож. Девиз смотра нынешнего года - "Магический контакт" (Magic Touch): именно он, по мнению организаторов, отличает великие рекламные истории от обычных и профессиональных кампаний. Тайны рекламного волшебства в рамках «Креативной академии» будут открывать признанные мастера профессии из Западной Европы, США и Азии: Майкл Конрад, Стефан Загмайстер, Дональд Ганн, Милка Поглиани, Жан-Реми фон Мэтт и многие другие. Вот заголовки лишь нескольких лекций: "Потребитель как второй пилот", "Танцы с идеями", "Когда реклама сродни преступлению", "Секреты самых эффективных европейских рекламных кампаний". Отдельная часть фестиваля - Media Meeting, который будет интересен профессионалам медиа рынка. На него можно аккредитоваться отдельно. В программе нынешнего года есть несколько новшеств, способных заинтересовать, в первую очередь, молодых и амбициозных. К примеру, в рамках фестиваля пройдут два открытых для всех желающих конкурса: Portoroz Piran Advertising Ideas Awards и OpenAd Golden Drum competition. В рамках первого творческого соревнования необходимо прислать плакаты на тему "Танцы с идеями" (о роли идей в рекламе) и/или сделать плакат для недавно отреставрированного, а прежде - самого престижного на курорте Порторож отеля Palace Portoroz. Второе состязание - для тех, у кого есть идеи, но нетклиентов, проще говоря, это конкурс непринятой рекламы. Как всегда, в рамках "Золотого барабана" будет большая культурная программа и презентации ведущих мировых рекламных смотров.
оставить комментарий |