Карта сайта
Обратная связь


РУФА.ru / Статьи / BTL / Самый честный пресс-релиз года.

Самый честный пресс-релиз года.

Корейской народно-демократической республики в беспристрастности и  точности при оформлении пресс-релизов. Для тех, кто не помнит ура-одобрямс-отчёты времён застоя, публикуем без купюр итоговый пресс-релиз  "eXposition-PR",пришедший к нам по электронной почте.
Те, кто был на выставке, всё видели сами.
Комментарии редактора выделены курсивом.
Самое значительное событие в рекламном мире!
В конце апреля в Уфе произошло удивительное событие  - с улиц города исчезла рекламы. Город замер на неделю с 23 по 26 апреля вся реклама города  находилась в на 
XIIспециализированной выставке «Полиграфия. Реклама. Дизайн. PR- технологии - 2007» - единственной выставке в данной области в этом году в Республике. Выставка имела феноменальный успех. На закрытии  был торжественно исполнен гимн выставки и  состоялась церемония награждения участников выставки дипломами и благодарственными письмами. Выставка проходила в дружественной атмосфере, не смотря на то, что большинство экспонентов конкурирующие фирмы. Организаторами выставки выступили:
Коммерческий инновационный центр «Лигас»,
Выставочное агентство «
eXposition- PR».
Немного статистики:4 дня проходила выставка, 1 100 человек посетило выставку, 50 экспонентов было представлено, 70 человек присутствовало при открытии РАСО.
 Так РАСО всё-таки открыли? А нам говорили, что это только предварительное обсуждение. Поздравляю коллеги мы теперь соучредители. Поневоле.
       3 конкурса прошло в рамках выставки. 3 дня проходил розыгрыш.В рамках выставки состоялась обширная
конкурсная и образовательная программы, которые выявили лидеров по предоставлению услуг в сферах рекламы, дизайна и полиграфии. Одним из самых значимых событий выставки для мира рекламы явилось торжественное объявление 
об открытии в Уфе Российской Ассоциации специалистов по связям с общественностью (РАСО). На круглом столе
«PR
в региональном развитии» был создан организационный комитет куда вошли Консалтинговое бюро
«CREATIVE-Service»,
и Консалтинговая компания «Советник».
Действительно новость на фоне  http://rufa.ru/content/view/409/
 Участниками и посетителями выставки был замечен высокий уровень  развития рекламного рынка Уфы  и соответственно специалистов этой области, возникла необходимость структурной организации в профессиональное сообщество.
24 апреля благодаря Консалтинговому бюро «
CREATIVE-Service», посетители и участники  выставки окунулись в мир настоящего PRна мастер-классах  «Ценные советы» (автор Барабаш Владимир) и «Как за 10 минут разработать идею стоимостью в 1 миллион или финансовое управление креативом» (автор Калинин Михаил). Мастер-классы поразили актуальностью преподносимой информации, и неординарностью их воплощения.
Видимо г-да
«eXpositionPR» так обрадовались своему самовыдвижению в оргкомитет, что просто проигнорировали действительно интересные и полезные мероприятия выставки: семинар Гейдельберг по полиграфическому оборудованию, семинар по сувенирке "Картаса", тендер городской администрации на сувенирку к празднику-победитель "Виртуал".
круглые столы по этике в рекламе, по выбору коммуникации при продвижению бренда, взаимоотношениям прессы и пресс-служб и прочие.
На протяжении всей выставки действовали экспозиции: «Лучшие студенческие работы» (под руководством Кафедры маркетинга и рекламы БАКБП при БашГУ);
Действительно интересные работы – более 50. Это работы первого этапа форума.Второй этап- осенью.
«
NEW-полиграф», «Дизайн на показ» и «Улица тендеров» (под руководством ВА «eXposition-PR»);
Один шкафчик, один столик с четырьмя портфолио, невнятные брифы. Результаты тендеров никто не объявил, видимо это никого не интересовало.
Экспозиция Клуба Ведущих
Art-директоров Европы - «ADCR».
Ошибка пресс-секретаря. Это были работы с
ADC*E Awardc.
Традиционно в рамках выставки прошел VРегиональный фестиваль рекламы «ПРОФессИ-Я! - 2007». Победители фестиваля и особо активные участники были награждены дипломами. В этом году информационные спонсоры предоставили на розыгрыш рекламные модули в своих изданиях. Три дня розыгрыш рекламных модулей  «Свободный Place» радовал участников и посетителей и самым удачливым достались модули в газетах «Труд», «Воскресная газета», «Действие», «Обозрение рынка недвижимости».
Прекрасный конферанс Алексея Степанова. Жаль, что большинство победителей так и не дождались розыгрыша и не увидели своих призов.
Были подведены итоги конкурсов «NEW-полиграф», «Дизайн на показ» и «Улица тендеров», жюри по разным номинациям оценило всех участников.
Приятно, что и
www.rufa.ruполучила грамоту и благодарственное письмо. Спасибо Лигас! Организатор-2  в последнии два дня вообще отсутствовал.
Последние слова ведущего на официальной церемонии закрытия выставки: «Выставка прошла очень успешно, благодарим всех за сотрудничество, ждем Вас на XIIIспециализированной выставке «Полиграфия. Реклама. Дизайн – 2008».
Очень жду Выставку 2008. И надеюсь, что общими усилиями сообщества в 2008 проведём выставку которой будем гордиться.



Поместить ссылку в
LiveJournal
Facebook
Twitter
ВКонтакте
Блоги Mail.Ru