|
||||||||||||
РЕКЛАМА |
Russia, today forever!Прямо перед новым годом гламурная публика Северных Америк, Европ и далее была шокирована активной и яркой девицей. Маргарита Симонян, со свойственной ей непосредственностью заявила о начале новой рекламной кампании в US и UK телекомпании RT.
Рекламная кампания была довольно скромной и малобюджетной. Пара баннеров и объявлений в газетах, да размещение в Интернете. А кроме того тысячи восторгов от зрителей RT и возмущений от записных гуру Рунета включая Антона Носика и Артемия Лебедева.
Антона Носика цитировать скучно. Ну, получил человек накачку вместе с обещаниями зарплаты за июль 2009 на партсобрании в посольстве США и отрабатывает.
Артемий Лебедев как знаток градостроительства Перми и наружной рекламы глубоко проанализировал работу РА Маккан Эриксон (Москва-Лондон): «Что же касается общей идеи рекламной кампании ("есть разные точки зрения на одно и то же событие"), то тут Russia Today опоздала лет на двадцать с откровением. Весь мир давно уехал вперед, и сегодня такой х**ней современного западного зрителя не привлечешь» (Цит. по http://www.newsru.com/world/18jan2010/rt_ads.html#1 Коммент Артемия Лебедева вот отсюда http://www.artlebedev.ru/kovodstvo/business-lynch/2010/01/11/ удалён по нижеследующим выше описанным причинам).
По подметным письмам трудящихся власти признали не поликорректными плакаты и запретили их публичное вывешивание. После чего появилась новая версия
Конечно собственное мнение и позиция человека, да ещё высказанная публично заслуживает уважение. Если бы не одно но. Эксперты вольны говорить всё, что угодно, но только нет ведь в плакатах не политкорректности и не толерантности. Посмотрите внимательно: плакаты просто напоминают о том, что не всё может быть так просто и однозначно, как дизайн Артемия Лебедева или фильмы ВВС.
Для вас Обама— герой, а Ахмади Нежад – злодей или наоборот. Может быть, стоит подумать своей головой, прежде чем хором кричать лозунги? Пропагандисткий канал призывает вдуматься в альтернативную точку зрения, а толерантные демократические правительства запрещают, аки злые цензоры старых времён. Невинный вопрос о том так ли незыблемы, истинны забитые в тупые цензорские головы вызвал целую волну возмущения. Для одноклеточных невозможна даже сама мысль совмещения светлого облика святага Барака или марсианина с совершенно противоположными образами.
Так или никак или может всё-таки можно как-то по другому?
Именно за это ANNA выделила эту рекламную кампанию среди многих прочих
Учредителем премия TheANNAsявляется Газетное маркетинговое агентство Великобритании - NewspaperMarketingAgency (NMA), созданное национальными азетами, в том числе TheDailyMail, TheGuardian, TheIndependent, TheSunи другими крупнейшими изданиями. http://www.the-annas.co.uk/nma/do/annaViewWinners
Премия январь –АNNA, а в июле Cann”ы?
оставить комментарий |