Карта сайта
Обратная связь


РУФА.ru / Статьи / BTL / Шиворот на выворот задом наперёд

Шиворот на выворот задом наперёд

Жители Екатеринбурга, а вместе с ними и многие СМИ, уже две недели посмеиваются над перевернутой, в прямом смысле этого слова, рекламой магазина «Реалист». Щит, стоящий на перекрестке Свердлова-Челюскинцев (возле Ж/Д вокзала) демонстрирует горожанам не совсем обычную рекламу – баннер внутри конструкции перевернут «вверх ногами» и вывернут «наизнанку».

Первые домыслы мало вероятны. Вряд ли это нестандартный рекламный ход. Есть сомнения и в том, что эту ошибку допустили монтажники, вывешивая рекламное обращение. На то, что изображение перевернуто нельзя не обратить внимание. С трудом верится и в то, что в процессе работы монтажники не заметили оплошности и спокойно уехали с места размещения. 

Щит, безусловно, привлек внимание и общественности, и рекламистов города.  Но у этого «перевертыша» есть объяснение. Во-первых, все очевидцы обратили внимание на то, что изображение становится отчетливо видным лишь  с наступлением вечера – когда на улице темнеет, и у биллборда включается подсветка. Во-вторых, данная конструкция 3х6 является световым коробом, подсветка находится внутри, там же внутри и сам плакат. В-третьих, как стало известно, у рекламируемого магазина закончился срок аренды этого щита. То есть, по всей видимости, световой короб на время отсутствия рекламы завесили оборотной стороной баннера магазина «Реалист», и в темное время суток, когда освещение внутри конструкции зажигается, хорошо видно перевернутое изображение. Сообщение об этом щите появилось во многих новостях, люди активно обсуждают  его в различных форумах интернета, тема вызывает улыбки. Так, без всякого замысла, магазин и его закончившаяся рекламная кампания привлекли к себе внимание огромного количества человек, сами того не подозревая. Причина - невнимательность оператора наружной рекламы. Хотя стоит задуматься, винить его за это или благодарить, потому как в эффекте от данной «рекламы наоборот» больше положительного, чем отрицательного. Но окончательно это решит сам рекламодатель.

От редактора. Что сказать.пусть клиент платит вовремя. А можно было и директора фирмы-заказчика так же на той же конструкции.( Киргуду-Шутка).

(фото: агентство "Ночные новости")

 



Поместить ссылку в
LiveJournal
Facebook
Twitter
ВКонтакте
Блоги Mail.Ru