После непродолжительной фотосессии с дядьками брутального вида , гости проходят ближе к сцене. Вдоволь наигравшись с ведущим в «Паровозики» и диспетчеров метро, получив призы от Европы +, посмотрев выступление брейк-данс команд «E-Dance» и «BlackLady» зрители проходят в кино зал.
Белый экран, кресла, ведра полные хрустиков и бумажные стаканы с пойлом .
Осторожно двери закрываются.
Мы метро видели только в кино, да в кратких поездках по другим городам. Думали поездка на метро – праздник Уолтер Гарбер тоже на это надеялся. А тут Райдер (Джон Траволта). Залез в поезд и требует выкуп, причем не так уж и много - 10 000000 долларов.
Полиция, отдел переговорщиков и мэр Нью-Йорка… Никого из них Райдер не хочет слушать. Ему нужен только голос Гарбера (ну прям крепкий орешек и другие фильмы, видимо у Нью-Йоркских бандюганов мода такая говорить только с простыми людьми, а остальных игнорировать). И судьба всех заложников – в руках этого извращенца в исполнении Д.Т. и простого диспетчера метро.
Интересно и познавательно. Метро работает, поезда ходЮтЬ, бандиты ловятся. Не очень понятно, куда потратили 100 миллионов бюджета. Нет высококачественных спецэффектов, погонь и взрывающегося вертолёта в конце, даже наводнения не видать. Но есть два замечательных актера, хорошо продуманных характера и есть диалоги между ними. На них фильм и держиться.
Для блокбастера явно недостаточное качество монтажа - местами замечаются явные недочёты (а может это просто копия такая).
В целом фильм мог быть и лучше, но хорошо, что есть диалог Гарбер-Райдер и голос за кадром "Осторожно двери закрываются". Пока на метро в уфе не поедешь, так хоть посмотреть.
Паровоз с пассажирами уже собрал в мировом прокате более 100 миллионов. Пустит ли его под откос российский зритель – станет известно после 3 сентября.