Карта сайта
Обратная связь


РУФА.ru / Статьи / BTL / BBDO и Wrigley очень любят Китай

BBDO и Wrigley очень любят Китай

В настоящий момент рекламное агентство BBDO, которое, в частности, занимается рекламой жевательной резинки Orbit, выясняет, каким образом гимн КНР попал в банк музыкальных треков, предназначенных для коммерческого использования.Ранее сообщалось, что посольство Китая в России по указанию посла Лю Гучана обратилось с просьбой снять с российского телеэфира рекламный ролик, в котором используется музыка гимна КНР. Ранее сообщалось, что гимн Китая был использован в российском рекламном ролике, что, по мнению китайских властей, «наносит ущерб достоинству» этой страны. «Музыка к ролику „Орбит Белоснежный“ и права на ее использование в рекламе были приобретены через российское представительство английской компании, владеющей банком музыкальных треков. По названию трека было невозможно определить, что это национальный гимн Китайской народной республики», — процитировали в пресс-службе рекламного агентства BBDO Moscow слова генерального директора агентства Игоря Кирикчи. «В данный момент мы проводим собственное расследование, чтобы выяснить, каким образом гимн попал в банк музыкальных треков, предназначенных для коммерческого использования», — сказал он. По словам гендиректора, в компании искренне сожалеют о произошедшем «чудовищном недоразумении» и приносят свои глубочайшие извинения властям КНР. Ранее сообщалось, что посольство Китая в России по указанию посла Лю Гучана обратилось с просьбой снять с российского телеэфира рекламный ролик, в котором используется музыка гимна КНР, сообщает РИА «Новости».

Свою позицию посольство высказало соответствующим департаментам МИД России и телевизионным каналам. «Ноту мы получали и находимся в курсе ситуации, но китайская сторона на самом деле непосредственно обращалась к руководству соответствующих телеканалов, которые самостоятельно приняли решение об отмене рекламы», — сказал источник в МИД России. Ситуацию с рекламным роликом жевательной резинки «Орбит», снятым с эфира по просьбе китайских властей, прокомментировал и генеральный директор компании Wrigley в России Максим Гришаков. «Мы глубоко сожалеем о непреднамеренно сложившейся исключительно неудачной ситуации», — сказал он.

Гришаков подчеркнул, что Wrigley в своей деятельности прилагает «огромные усилия к тому, чтобы при разработке рекламных и других материалов были учтены культурные особенности и обычаи аудитории, для которой предназначено сообщение». «Поэтому мы никогда сознательно не запустили бы рекламный ролик, который можно было бы интерпретировать как неуважительный к стране или ее гражданам», — подчеркнул он.

«Как только нам стало известно о данной ситуации, нами были немедленно инициированы все шаги, необходимые для прекращения вещания этой рекламы. Вчера представители компании Wrigley в России принесли официальные извинения на встрече в посольстве Китайской Народной Республики», — сообщил Гришаков.

Представители обеих компаний отметили, что «они в высшей степени с уважением относятся к великой китайской культуре, а также к успехам Китая в политической и экономической областях и отнюдь не имели намерения нанести ущерб имиджу Китая». В рекламной компании не знали, что используемая в ролике музыка является мелодией национального гимна Китая. Ранее посольство Китая в России по указанию посла Лю Гучана обратилось с просьбой снять с российского телеэфира рекламный ролик жевательной резинки «Орбит», в котором используется музыка гимна КНР. Свою позицию посольство высказало соответствующим департаментам МИД РФ и телевизионным каналам. В настоящее время все претензии к рекламному агентству сняты. Обе компании «осознают серьезность допущенной ошибки и намерены принять дополнительные эффективные меры с целью предотвращения подобных случаев», — говорится, в свою очередь, в сообщении посольства КНР.

Как стало известно AdMe.ru в агентстве, все копии ролика будут изъяты и уничтожены в ближайшее время. Кроме того, он снят с эфира и запрещен к трансляции в любых медиа каналах, в том числе и в интернете. 

Прочитано в

http://www.adme.ru/adnews/2007/01/10/14198.html

 

 



Поместить ссылку в
LiveJournal
Facebook
Twitter
ВКонтакте
Блоги Mail.Ru