Карта сайта
Обратная связь


РУФА.ru / Статьи / BTL / «Планета суши» - в G’ART

«Планета суши» - в G’ART

«Планета суши». Этот ресторан японской кухни представлен компанией ОАО «Росинтер Ресторантс Холдинг» и открыт по франчайзинговому соглашению с компанией «Глобал Ресторанс Уфа». Пресс-конференция по случаю открытия ресторана в ТЦ «Галерея ART» прошла с участием PR-директора корпорации «Ростик Групп» Валерии Силиной, начальника управления по франчайзингу корпорации «Ростик Групп» Светланы Князевой и директора по развитию компании «Глобал Ресторантс Уфа» Андреем Хроповым.

На церемонии открытия присутствовали Главы администрации Ленинского района Солодовников Николай и исполнительным директором союза предпринимателей РБ Ирина Абрамова.


Уфа стала 32 по счёту городом присутствия торговых марок компании. По словам организаторов пресс-конференции, Уфа – это благодатная почва для развития ресторанного рынка, так как на сегодняшний день здесь присутствует множество конкурентоспособных брендов. Главным преимуществом «Планеты суши» среди них является соблюдение японской традиции приёма пищи и поддержание соответствующей атмосферы. При этом, следящая за качеством кухни и соблюдением традиций, японская ассоциация одобрила некоторое адаптирование сложных ритуалов, принятых в самой Японии для европейцев.


«Планета суши» - ресторан семейного питания (так «Росинтер» позиционирует все свои рестораны), ориентированный на средний класс. Средний чек составляет около 550 рублей на человека. Для удобства детей здесь предусмотрена специальная мебель. Тем не менее, заведение не исключает разнообразного ассортимента спиртных напитков. Так что любителям изысканного алкоголя (но не пьяных драк!) здесь тоже понравится.

 

Поскольку умиротворяющая атмосфера и удобное месторасположение ресторана как нельзя лучше подходит для деловых встреч, особый упор делается на бизнес-ленчи и специальные предложения. Одним из таких является первая в России программа лояльности «Почётный гость», которая действует на протяжении 10 лет. Вместо привычной скидки, на предъявляемую бонусную карту, идёт накопление 10 % от стоимости заказа. Таким образом, при накоплении достаточного количества средств, возможно частично, а то и полностью покрыть стоимость заказа.


При продвижении бренда «Планета суши» используются такие маркетинговые коммуникации как наружная реклама, в меньшей степени СМИ (кроме отзывов критиков), и большей степени радио.


Присутствующие гости (именно так здесь называют посетителей) заметили, что все официантки «равны как на подбор» хрупким миниатюрным телосложением, которым известны японские женщины. В связи с чем и был задан вопрос о подготовке персонала По этому поводу Андрей Хропов сказал, что менеджерский состав сотрудников проходит обучение в Москве в течение 4 месяцев. Официанты же тоже обучаются предварительно, но уже «на месте». Также периодически проводятся тренинги для сотрудников, повышающий их квалификационный уровень.


Насколько отдалённость головного отделения от регионального повлияет на качество еды и обслуживания пока не известно. За этим обещают следить представители «Росинтер» прямо из Москвы. На сегодняшний день девиз компании «Жить. Заботиться. Расти» уже оправдал себя по категориям «жить» и «расти». Посмотрим, что из этого получится.


Автор: Monsterra


Поместить ссылку в
LiveJournal
Facebook
Twitter
ВКонтакте
Блоги Mail.Ru