Карта сайта
Обратная связь


РУФА.ru / Статьи / Акции / Большой вечер-взгляд из зала

Большой вечер-взгляд из зала

Гости вечера рано по-утру поспешили высказать своё мнение по поводу Большого вечера рекламиста. Я собрал самые пространные и критически насторенные коменты.С большой благодарностью к их авторам решил вывесить их одним материалом.Ведь если ругают-значит любят.

К моему огорчению коменты не подписаны, поэтому считаю их за выражение общего народного мнения

- - Может место само по себе и неплохое для людей с ограниченными потребностями в связи с определенным возрастом и узкими взглядами, но в целом хромает обслуживание(даже если в зале три с половиной чела, заказ можешь ждать около часа, а уж при таком забитом зале, как минимум народу было в два раза больше, чем возможно вместить( а еще официантки снимают бейджи, чтобы их без конца не дергали по имени), система вентиляции(когда курит весь зал дышать вообще нечем. А самое главное это зал не для больших клубных мероприятий типа вчерашнего вечера рекламиста. Организщация мероприятия 0, звук - 0, обслуживание- -2, только потому что там должны были быть только те люди, для которых это было организовано, то есть профессионалы рекламисты со стажем из все РА города Уфы. В итоге было 80% непонятного народу(потому что вход свободный и фильтрации по флаерам на входе не было), малолетние тинейджеры , мягко говоря подпившие и не только, и ведущие, которые вели всю эту мерзость исключительно для себя, себе под нос(потому что со звуком творилось что-то ужасное), и для чиновников от рекламы(зачем, мы и так с ними по долгу работы общаемся через день, причем для новеньких в нашем бизнесе их толком и не представляли на сцене).Если уж собирать пиарщиков и рекламистов со стажем из реальных РА, то хоть конкурсы то можно продумать заранее, народ то собирается все-таки креативный. А то выглядело все, как на плохом школьном вечере в сельской школе - жуткий примитив!!! И последнее посвящение в студенты рекфакультета БГУ всетаки нужно делать отдельным мероприятием. Потому как по восприятию в их возрасте и по интересам им реально хватило бы дискотеки с пивом без всякого общения в каком-нибудь клубе попроще или в другой день в этом же заведении, но отдельно. Короче, народ, все кто вчера был приглашен из РА, профессионалы своего дела(кстати, мы все общаемся между собой годами), которые надеялись на хорошую тусню и общение(а мы так редко общаемся вживую, то по телефону , то по мылу).А то, что на писано Жанной, которая вчера вела это типа шоу, - "...кто зачем пришел, тот то и получил..." - полный бред, неужели вы думаете, что у нас такие примитивные представления о нормально организованных шоу. Очень зря, нельзя судить по себе обо всех. Простите, крик души!  
P.S. Не стоит себя нахваливать,и твердить что вам по барабану плохое мнение и плохие комменты, они просто объективны, а критику надо воспринимать уметь, делая из нее необходимые выводы на будущее, чтобы спасти блин комом даже постфактум. Правильно сказано только то, что такие вещи должны делать профессионалы, а не дилентанты, случайно родившие идею после кружки пива и явно задержавшиеся если не в детстве(судя по конкурсам), то уж в зеленом студенчестве, точно. 
Это не от злости все сказано, а во благо нам с вами!В будущем думаю все будет иначе. Сорри, если жестковато!

 

--Утешать по факту, наверное, задача журналистов сего проекта, дабы как-то разбавить впечатление от неудавшегося проекта. Да, мы - лучшие, мы рекламисты со стажем, культурой общения и представлениями о нормальном шоу, но вчерашнее повергло в шок и самых бывалых из нас, позвольте задать резонный вопрос, господа организаторы: а для кого вы вчера проводили мероприятие для малолетних случайных тусовщиков или для веселых, общительных, людей-профессионалов своего дела, ради которых все это и было затеяно. И комменты типа "...кто зачем пришел, тот то и получил..." здесь совершенно не уместны, потому что нужно было изначально видеть цель, котрую преследовало данное мероприятие. Надеюсь этот собьет спеь некоторых весьма самоуверенных в своих способностях людей, даже если это будет удалено, то прочитано первый раз точно будет по назначению

 

-+Уважаемая, Лилиана Рафиковна!!! Главное, не назвать корабль "Титаником"...                                  
Начало положено, а значит, в следующий раз результат можно будет не только увидеть, но и пощупать    
Отдельное Вам (и всем организаторам, конечно) СПАСИБО за возможность окунуть наш молодой "зелёный" 1 курс СО БашГУ в реальную рекламно-пиаровскую атмосферу   Они увидели, что НАС действительно много и мы не изгои с высшим образованием без единого шанса на работу по специальности   Есть люди, у которых они, да и лично я, с удовольствием готовы учиться без оглядок на собственные понты и всезнайство    
Суть есть, форму доработаем    
Ведь если мы будем вместе, какие PRоекты нас ждут!!!! 
И ещё: уважаемые "зубры" рекламы, PR и маркетинга - берегите наше молодое поколение. Ведь в Ваших силах сделать из них продажных циников либо помочь сохранить хоть какие-то принципы и остаться Людьми. Сейчас Вы знаете, умеете, можете, но так было не всегда... Кто дал Вам тот первый и самый главный шанс???? Кто в Вас поверил и, нет, не помог, просто не стал мешать?!!!??? 
В ближайшие 10 лет Они будут менять наш мир. Куда?! Зависит и от нас с Вами...  
Нас мало, но мы на РУФЕ!!!!!!!!!!!!!!!! 
Под небом голубым  
есть город золотой...

 

 

-+ Наверное, идея о создании первого рекламного агентства тоже рождалась за кружкой пива (а может и чего покрепче)    
Хорошее качественное шоу, по-моему, создается из трех основных компонентов: 
1) кадров (т.е. организаторы и участники); 
2) спонсоров, арендодателей, СМИ, любопытствующих.    
3) и, пожалуй, самого важного - идеи ентого шоу, мероприятия и т.д. 
По моему скромнейшему мнению, которое я никоим образом никому не навязываю, с первым и вторым пунктами у Вечера дела обстояли относительно неплохо (слабые места уже обнажил Алексей Степанов). А вот с последним, ключевым пунктом случился небольшой напряг   Вернее сказать, идея была, буквально светилась из каждого темного угла... но... но само происходившее сбивало с приятного неформального настроя, бесцеремонно вколачивая в попытку создания каких-то официальных рамок, формул общения и иже прочее с ними  
Думаю, надо было остановиться на одном из двух вариантов развития мероприятия: либо официально-деловой вечер (с соответствующей программой), либо неформально-стихийная вечеринка (с относительно полной свободой взаимодействий). 
Получилось же - ирландское рагу из первого и второго  
При этом, я лично и вся Тимуровская команда поддерживает и в дальнейшем всецелостно будет поддерживать сие мероприятие   ) Первый блин попал на сковороду, остальное- увидим. И если надо - сделаем   ) Ведь этим Мы (рекламисты, PR-щики) и отличаемся от всех прочих   ))  

 

-+я не смог воспринять только одного - бесконечные речи в начале вечера, особенно про Городскую среду. Мне кажется что на сборище рекламистов Мирсанова Настя просто облажалась и показала что Городская среда будет скучным и официозным мероприятиям "лишь бы отработать", это мне навеяла ее речь. 
Предложение: эти речи или разбивать по ходу вечера или в конец программной части - как титры в конце программы или фильма. 
И хорошо что включили свет на ринге :)


 



Поместить ссылку в
LiveJournal
Facebook
Twitter
ВКонтакте
Блоги Mail.Ru