Карта сайта
Обратная связь


РУФА.ru / Статьи / Акции / Большой вечер-мой взгляд

Большой вечер-мой взгляд

Пост фактум:  Хроники Большого Вечера Рекламиста. 

 

Это началось раньше запланированного. Часть позиций была занята уже в 16.00 и, оценив место предстоящего действия, принимаю решение занимать свободное пространство решительно, безоговорочно, но без хабальства. Два дивана заняты не «нашими», но их явное нежелание не сдавать имеющиеся позиции и неподдельный интерес к происходящему, все-таки заставило сдержаться.

 Дальше - больше. Большой вечер рекламиста оправдал свое название, и наплыв гостей скорее напоминал океанские волны. Благодаря тому, что все приходящие преследовали не только собственные цели, но и готовы были помочь ближнему, все оказались на своих местах и даже просили уже начинать.

 Господа маркетологи, пиарщики и рекламисты! Вы – лучшие, потому что, не смотря на ажиотаж с местами, вечер не превратился в народную забаву «Кто успел сесть на стул». А это говорит в пользу элитарности искусства продвижения, и свидетельствует о высокой культуре присутствующих. Подозреваю, что со мной не согласятся те, кто в силу своей высокой культуры ушел по-английски. Искренне  sorry! Think We be able meet You exclusively next time!

Про всякие там недочеты и недоделки, срывы и т.п. можно говорить бесконечно, потом всю жизнь их припоминать, кукситься и портить друг другу настроение. Предлагаю помнить о глобальном: нас много, мы есть такие разные, наши ожидания могут не совпадать,  но есть нечто, что нас объединяет – это желание существовать и творить, общаться с себе подобными, и улучшать уже имеющееся. Поэтому все на вечере были правы в том, что показывали свои умения в искусстве продвижения, свои  умения общаться и свое умение действовать в любых масштабах.

 Организаторы  все-таки  организовали мероприятие, ведущие удерживали настроение гостей, выступающие не занудствовали, гости были искренними…   А если кому-то что-то не понравилось, пусть сделает лучше, мы ему поможем.

 

Особо отличились спонсоры мероприятия:

 

«Огни Уфы/Спортивные хроники» всех желающих впускали и даже выпускали на ринг!

 «Первый рекламный канал» провел съемку вечера, так что возможность саморекламы была у многих!

 «Рекламный гид» выставил фон для коллективных фотографий и предоставил информацию о рекламном сообществе  в сжатом до формата журнала виде!

 «Росгосстрах» предоставил призы и подарки для участников!

 «Диалог-сервис» презентовал сладкие подарки не только участницам конкурса «Мисс реклама», но и присутствующим!

 «Кофейник» как всегда стильно завершил вечер Большим Тортом со свечами, придав мероприятию законченную форму!

 

Большой вечер рекламиста остался большим по охвату до конца, таким он и запомниться!

 Говорят, как корабль назовешь, так он и поплывет! Большому кораблю – широкие просторы!

 

P.S. Готовы рассмотреть предложения по месту проведения следующего «Большого вечера рекламиста». Апартаменты меньше 3.000 м³ не предлагать!  Нас много!

 

 



Поместить ссылку в
LiveJournal
Facebook
Twitter
ВКонтакте
Блоги Mail.Ru