Пост фактум: Хроники Большого Вечера Рекламиста.
Это началось раньше запланированного. Часть позиций была занята уже в 16.00 и, оценив место предстоящего действия, принимаю решение занимать свободное пространство решительно, безоговорочно, но без хабальства. Два дивана заняты не «нашими», но их явное нежелание не сдавать имеющиеся позиции и неподдельный интерес к происходящему, все-таки заставило сдержаться.
Дальше - больше. Большой вечер рекламиста оправдал свое название, и наплыв гостей скорее напоминал океанские волны. Благодаря тому, что все приходящие преследовали не только собственные цели, но и готовы были помочь ближнему, все оказались на своих местах и даже просили уже начинать.
Господа маркетологи, пиарщики и рекламисты! Вы – лучшие, потому что, не смотря на ажиотаж с местами, вечер не превратился в народную забаву «Кто успел сесть на стул». А это говорит в пользу элитарности искусства продвижения, и свидетельствует о высокой культуре присутствующих. Подозреваю, что со мной не согласятся те, кто в силу своей высокой культуры ушел по-английски. Искренне sorry! Think We be able meet You exclusively next time!
Про всякие там недочеты и недоделки, срывы и т.п. можно говорить бесконечно, потом всю жизнь их припоминать, кукситься и портить друг другу настроение. Предлагаю помнить о глобальном: нас много, мы есть такие разные, наши ожидания могут не совпадать, но есть нечто, что нас объединяет – это желание существовать и творить, общаться с себе подобными, и улучшать уже имеющееся. Поэтому все на вечере были правы в том, что показывали свои умения в искусстве продвижения, свои умения общаться и свое умение действовать в любых масштабах.
Организаторы все-таки организовали мероприятие, ведущие удерживали настроение гостей, выступающие не занудствовали, гости были искренними… А если кому-то что-то не понравилось, пусть сделает лучше, мы ему поможем.
Особо отличились спонсоры мероприятия:
«Огни Уфы/Спортивные хроники» всех желающих впускали и даже выпускали на ринг!
«Первый рекламный канал» провел съемку вечера, так что возможность саморекламы была у многих!
«Рекламный гид» выставил фон для коллективных фотографий и предоставил информацию о рекламном сообществе в сжатом до формата журнала виде!
«Росгосстрах» предоставил призы и подарки для участников!
«Диалог-сервис» презентовал сладкие подарки не только участницам конкурса «Мисс реклама», но и присутствующим!
«Кофейник» как всегда стильно завершил вечер Большим Тортом со свечами, придав мероприятию законченную форму!
Большой вечер рекламиста остался большим по охвату до конца, таким он и запомниться!
Говорят, как корабль назовешь, так он и поплывет! Большому кораблю – широкие просторы!
P.S. Готовы рассмотреть предложения по месту проведения следующего «Большого вечера рекламиста». Апартаменты меньше 3.000 м³ не предлагать! Нас много!