Карта сайта
Обратная связь


РУФА.ru / Статьи / Акции / Полёт на Аннушке и Робинзоне

Полёт на Аннушке и Робинзоне

Информационный повод: «Волшебный мир» /парк/ и «Уфимские авиалинии» / авиакомпания / начинают возить всех желающих на маленьких вертолётиках «Робинсон» над Уфой и окрестностями. Стоимость полёта от 1500 руб. за место. Комфортные, новые вертолёты, заявка за сутки. Полёты выполняются только днём и в «лётную погоду». Спикеры:  Сергей Михайлов и Гульнара Имаева соответственно.
Официальный пресс-релиз:

Прогулочные полеты вокруг города Уфа. Маршруты полетов для прогулок на вертолете R-44 с вертолетной площадки (за Госцирком). Маршрут № 1: «Вертолетная площадка -  «Парк Победы» - ЖД вокзал - вертолетная площадка продолжительность полета 10-15 минут, стоимость 4500 рублей, в том числе НДС 18%; (то есть билет на одного пассажира стоит 1500 рублей). Маршрут № 2: «Вертолетная площадка -  «Парк Победы» - ЖД вокзал – «Монумент Дружбы» - место впадения р.Уфа в р.Белая – «Монумент Дружбы» - ЖД вокзал - вертолетная площадка, продолжительность полета 25-30 минут, стоимость 9600 рублей, в том числе НДС 18%; ( то есть билет на одного пассажира стоит 3200 руб.). Маршрут № 3: «Прогулочный полет вокруг города Уфа»,  продолжительность полета 50-60 минут, стоимость 21 000 рублей, в том числе НДС 18%. (то есть билет на одного пассажира стоит 7000 руб.)

 

Минимальные размеры посадочной площадки с относительно открытыми подходами - 20 х 20 метров Вылет возможен по заранее поданной заявке не позднее чем за 1 сутки и полет возможен в дневное время с 10.00 до 19.00. Дети до 12 лет только в сопровождении взрослых. До полета не допускаются лица находящиеся в алкогольном или наркотическом состоянии. Деятельность авиакомпании полностью сертифицирована в Министерстве транспорта России и лицензирована на проведение данного вида авиационных работ, гарантируем 100 % безопасность полетов.
Примечание. Полет осуществляется только при полной загрузке вертолета (3 пассажира) либо выкупа 3х билетов. Заказы по телефону (347) 2 44 88 88

Место: Аэродром «Уфимских авиалиний» /рядом с международным аэропортом Уфа/.
Публика: журналисты числом около 15 человек.
   

 
  

Короткая пресс-конференция и фуршет. За окном дождик, ждём лётной погоды. Пьём шампанское с бутербродами. Гульнара с восторгом говорит о приятных ощущениях, возникающих при 10-15 минутном полёте. Непонятно, что можно испытать за 15 минут? Что мы, не летали что ли? Вот тучки рассеялись и можно лететь. Телевизионщики рассаживаются в оба новеньких Р-44.Вертолётики маленькие, почти игрушечные. Кабинка, чуть поболе, чем у  Окушки или А-Мерса (кому, что ближе). Начинает раскручиваться длинный винт. Вертолёты взлетают поочерёдно. К сожалению, полёты с пассажирами спаркой запрещены. Так, что поиграть в догонялки не разрешают. Оба вертолётика улетают в сторону города, а пишущею братию гуськом ведут к Аннам.

Двумя линиями друг напротив друга стоят бипланы. Ухоженные «Аннушки» «Уфимских авиалиний» и супротив них списанные неудачники бывшего «БАЛ». АН-2, самый надёжный самолёт мира и он не виноват, что, попав в руки умельцев-банкрот-ликвидаторов не смог выжить. Да, те же умельцы, что обанкротили «БАЛ» шалили и в МАУфа, чуть было не задушили «Уфимские авиалинии»,  Правительство Республики Башкортостан авиакомпанию местных линий просто спасли, передали в пользование землю, тем более, что для этих самолётов и вертолётов не нужно строить специальные ВВП. Вертолёты взлетают и садятся с места, а Аннушке нужно просто полянка средних размеров.Трап кукурузнику не положен и галантно поддерживаю под локоток, всех дам. Помогаю им погрузиться. Дамы в шоке. Такого они ещё не видели. Железный кузов (ну не салон же) вдоль бортов сиденьки. По стенам и потолку приборы, какие-то трубы. Хай-тек и немного конструктивизма. Два иллюминаторы сняты, для удобства фотосъёмок. Двигатель запущен. Трррр-зачихал двигатель. Кашлянул чем-то авиатопливным, немного погазовал, и побежал по полю. Трак-трак-прыг. Мы летим.

Десятки полётов на лайнерах практически всех модификаций и по всей Европе не в счёт. Боинги, Ту-шки и Эйрбасы? Никакого кайфа. Герметичный салон, закрой иллюминаторы и что летишь, что нет. Прошёл в салон самолёта, сел в кресло. Подремал или журнал перелистал, и всё выходи в Париж или в Сызрань, согласно купленному билету. Нет, в гремящем и продуваемом биплане ощущаешь настоящий полёт. Вот мы по-тихоньку набираем высоту, вот поворачиваем, вот подымаемся вверх и летим по нижней кромке облаков. Ан-2 позволяет выделывать любые трюки, только не сейчас, для юных дев- журналистского корпуса и этого спокойного воздухоплавания достаточно. Кто-то вымученно улыбается, кто-то скис. Опытная парашютистка Аня Ливич спокойна. Ей не привыкать, но для меня всё внове.
         Парни храбрятся и даже высовывают объективы из иллюминаторов. У меня объектив маленький, я высовываюсь вместе с головой. Сверху коттеджи Чесноковки и новые развязки выглядят совершенно по-другому, а леса, а озёра. Нужно подняться хотя бы чуть-чуть с поверхности земли, чтобы увидеть всю эту красоту. Поворот на Президент-отель. Ещё поворот. Пилот милостиво разрешает подержаться за штурвал. Лезу на его кресло. Фотографирую.Уступаю  место пилоту – пора на посадку. Водопад, смерч чувств после тридцати минутного полёта на кукурузнике на высоте примерно метров триста и со скоростью около 200 вёрст в час. Что же говорить про тех счастливцев, кому досталось вертолётное место. 
    Кайфа и драйва в десятки раз больше. О впечатлениях Тимура Гайсина, сразу после приземления и что нам ещё показали в аэропорту чуть позже.
 



Поместить ссылку в
LiveJournal
Facebook
Twitter
ВКонтакте
Блоги Mail.Ru