Карта сайта
Обратная связь


РУФА.ru / Статьи / Акции / Вечер у СТС.

Вечер у СТС.

     Сезон начался и вечеринки пошли одна за другой. СТС не исключение. Новый сезон начался, и самое время показать рекламодателям, куда нужно складывать рекламные бюджеты. Канал приготовил около двадцати новых проектов, каждый из которых достоин отдельного упоминания.
Праздник начался с размахом. Для скромной вечеринки на три сотни гостей был снят весь Мегаполис. Кинозал конечно, вместе с клубом Театро. Это там же на ХБК –Иремели. Я впервые приехал сюда, и всё было весьма любопытно, начиная с настоящих кадетов у входа и Катей Пушкарёвой образца первых серий «Не родись красивой». Приехал ровно в 19.00 и зря. Зал был, будем оптимистами, полуполон. Медленно заполнялся знакомой публикой. Привет, привет, привет. Всем входящим было предложено немного сока или шампанского. Попили и пошли курить в зал боулинга. Чашка кофе под хоккейный матч на большом пребольшом экране. Звуки фанфар из кинозала, приключение началось.
Ведущий /по-моему Ким/ почему-то начал с цитаты Сенеки и после римской философии пригласил г-на Хужахметова Азамата ( ген.дир. СТС-Уфа). Поздравил, пожелал добра и объявил начало сезона… Г-н Гайфуллин (дир. Ви.-Ин.Башкортостан). В кратком спиче Марата, многие не уловили главного. Кроме продажи рекламного времени по фиксированному плану и продажи телевидения по
GRP, внедряется новая система. При заказе  за 48 часов, так сказать, горящего времени скидка может достигать до 25% процентов. Народ сразу не понял такой щедрости, а потом зааплодировал. Чуть позже, однако, Марат сказал Руфа.ру, что надеется на большую наполняемость рекламных блоков. Частое, практически ежедневное, согласование времени выхода рекламного ролика с лихвой компенсируется скидкой на прокат ролика.
Кроме новостей Видак познакомил с весьма пристойной студией продакшн «Краб дизайн»
Ей уже семь лет и в активе несколько неплохих работ. Надеюсь, в ближайшее время Руфа.ру сможет рассказать о «Крабах» подробней.
А шоу плавно переместилось в клуб Театро. На сцене женский балет сменил мужской в передниках «СТС - влюбись» и вот со ступенек спускается приглашённая звезда эфира. Андрей Носков /Никита - ктовдомехозяин/. Визг девчонок, крики браво, награждение особо милых сердцу СТС рекламодателей. Отработав, А.Носков уселся вместе с Хужахметовым Азаматом, Гайфуллиным Маратом и Денисом – региональным директором СТС и пригубил немного белого вина. Мы же отдали должное столу. А фуршет был обилен и весьма достоин. Масса колбас, шашлычков, пирожки, рыбная и мясная закуски, канапе и фрукты, овощи и салаты. Всего не перечесть. Всё, что не смог утащить сам, мгновенно приносили официанты. Официанты надо сказать, как и весь персонал Театро, были на высоте аккуратно, чётко и очень вежливо они несли и несли питьё и еды, а на столах они всё не убывали.
С большим трудом отрываюсь от стола и бреду к столу главных персон вечера для краткого опроса сидящих за столом персон.
Итак…Вопрос Гайфуллину Марату- Вы смотрите СТС?
- Да нет, мои каналы для домашнего просмотра «Охота и рыбалка», «Нешнл Джиографик», но СТС нравиться моей жене. Это хороший бизнес, рейтинг СТС на подъёме. Внедрение схемы продажи «горящего рекламного времени», за сутки перед эфиром поможет продать практически 100% рекламного времени.
Вопрос Хужиахметову Азамату- Планируете ли вы размещение собственных проектов на СТС?
- В ближайшее время нет. Проекты СТС требуют крупных бюджетов, да и из практики известно, что рейтинг местных программ гораздо ниже федеральных. Двадцать два новых проекта, только в этом сезоне – это успех.
По моему мнению, СТС – это стопроцентный позитив. Канал для семейного просмотра. Передачи СТС можно смотреть без опаски. Тут нет сцен насилия, жестокости. Дети с 5-7 лет начинают смотреть мультики на СТС, а в 12-14 лет «Кадетов», передачи для пап и мам, бабушек и дедушек. СТС – канал для всей семьи и чем больше его смотрят, тем семьи крепче.



Поместить ссылку в
LiveJournal
Facebook
Twitter
ВКонтакте
Блоги Mail.Ru