|
||||||||||||
РЕКЛАМА |
Город.Среда.Город сиял под предпоследним солнышком уходящего лета. Я смотрел на чистые улицы, спешащих людей, бабушек с колясками, юных дев с папками. Как же хорошо всё-таки! В общем и целом. А в частности? Если посмотреть внимательней, то можно увидеть и плохое. Бомжи спят на скамьях остановок, старушки-нищенки у дверей в супермаркеты, шприцы в глухих дворах. Мы - рекламисты и в наших силах воздействовать на общество, привлекать внимание к проблемам, показывать пути решения. Раньше это называлось пропагандой и агитацией - теперь социальной рекламой. Суть не меняется. Социальная реклама- дело нужное, важное и сложное. Сложное, прежде всего тем, что им всерьёз никто не занимается. Сначала не было денег, потом желания. Новая редакция закона «О Рекламе» позволяет всем желающим создавать социальную рекламу от имени (и за деньги) Рекламодателей. Это уже кое-что. Модное социальное ориентирование бизнеса позволяет направлять рекламные бюджеты на добрые цели. А фестивали социальной рекламы повышают престиж и ценность этой деятельности. Снова в Уфе будет проводиться фестиваль социальной рекламы «Городская среда». Заместитель председателя оргкомитета, начальник информационно-аналитического отдела администрации городского округа город Уфа Газизов Марат Асхатович любезно согласился дать интервью www.rufa.ru. Вот, что он рассказывает: -Фестиваль проводится второй раз. Это становится доброй городской традицией. Созданием социальной рекламы, её распространением городская администрация занимается весь год. В конце года приятно и полезно подвести итоги работы. На прошлом фестивале прозвучали ранее неизвестные имена талантливых рекламистов. Находить креативных людей, направить их энергию в нужное, для общества, русло-одна из целей фестиваля. Художники остро чувствуют проблемы общества и могут помочь обществу стать лучше.А городская администрация, со своей стороны готова помочь рекламистам в реализации наиболее важных и креативных проектов. -Оргкомитет фестиваля предложит работы победителей, для последующей реализации. А что может быть лучшей наградой для дизайнера-рекламиста, как возможность представить свою работу не только десяткам посетителей выставки, но, всему городу. -Одна из номинаций фестиваля – социальная фотография, часть республиканского конкурса «Навеки с Россией» проводится совместно с Управление по делам печати и полиграфии при правительстве РБ. -Уже первый фестиваль привлёк внимание коллег из 10 регионов России. В этом году мы ожидаем многих участников из регионов Поволжья, Урала, Сибири, Москвы, Санкт-Петербурга. - В качестве одного из почётных гостей будет представитель правительства Москвы.В столице уже в шестой раз проводят аналогичный конкурс. Обмен опытом со столичным коллегой будет полезным, для того, чтобы ещё лучше продвигать социальную рекламу в городе. -Во время проведения фестиваля будут мастер - классы. Цены на посещение мастер-классов будут доступные для всех желающих. Для студентов мы планируем сделать льготные цены. -Мы ждём активного участия профессиональных рекламных агентств города в конкурсе и фестивале. Хотелось бы видеть на фестивале рекламное сообщество. Мы ждём новых, креативных решений. -Все материалы, необходимые для участников выложены на странице www.ufacity.info/sreda2006 .Добро пожаловать! Мы живём в Уфе, мы любим Уфу.
Так давайте все вместе улучшать ГОРОДСКУЮ СРЕДУ.
www.rufa.ru будет подробно писать про все мероприятия фестиваля «Городской среда».
оставить комментарий |