30 августа в 19.00 в магазине КламаС ПРО на Проспекте Октября, 46 прошёл первый круглый стол для постоянных клиентов компании КламаС - прямое общение директора и других сотрудников компании с постоянными клиентами, мнение которых для КламаСа всегда очень ценно.
Тушов Андрей Викторович рассказал о результатах работы Компании, за время пребывания на посту генерального директора, поделился планами на будущее. В частности, рассказал о внедрении Кодекса компании, который направлен на улучшение качества обслуживания покупателей; о получении новых статусов, таких как Microsoft Gold Certified Partner, ИССО 9001:2000; о терминалах самообслуживания и других нововведениях. и о планах на ближайшее будущее: открытии нового компьютерного Центра, об акценте в работе на предприятия малого и среднего бизнеса, о модели «идеальный магазин», к которой стремится Компания.
Приглашённые гости имели возможность задать все накопившиеся у них вопросы лично директору и получить на них исчерпывающие ответы, высказать свои предложения по дальнейшему улучшению работы компании, отдохнуть после работы и пообщаться между собой и сотрудниками в неформальной обстановке.
Так, в последний вечер четверга уходящего лета в магазине КламаС ПРО зародилась хорошая традиция под названием – круглые столы для постоянных клиентов компании КламаС. Общение с клиентами в КламаС уделяется большое внимание – ветка жалобы и предложения директору на форуме компании, горячие линии в прессе, а теперь вот и круглые столы для покупателей.