Карта сайта
Обратная связь


РУФА.ru / Статьи / Акции / АКАР 2013: Портрет в БИЗНЕС – МОНИТОРЕ

АКАР 2013: Портрет в БИЗНЕС – МОНИТОРЕ

В 2013 году АКАР исполнилось 20 лет. Впервые число агентств, входящих в ассоциацию превысило 200. Мы решили  узнать, кто же они, чем занимаются, каким видам рекламы отдают предпочтения. 

С этой целью мы и запустили наше исследование АКАР БИЗНЕС – МОНИТОР. Прототипом его  стал проект Европейской Ассоциации Коммуникационных Агентств (ЕАСА)  EURO BAROMETER, ежегодное исследование  европейских национальных ассоциаций коммуникационных агентств.  Мы надеемся, и наш МОНИТОР   станет ежегодным, охватывая всё больше агентств-членов АКАР,  повышая качество выборки,  содействуя повышению престижа Ассоциации, входящих в неё компаний.

Открытость и социальная ответственность – это не просто слова, это то, что помогает рекламодателям, рекламораспространителям, и, главное, потребителям рекламы составить правильное представление о нашей индустрии, о тех, кому доверяют товары, продукты, бренды, кто создает и распространяет информацию о них, помогая сделать правильный выбор и удовлетворить свои потребности. Достаточно откровенная, открытая и ответственная информация о внутренней кухне индустрии, о различных сторонах деятельности агентств поможет укрепить лояльность в отношении одних и пробудить интерес к другим.

Наш МОНИТОР приоткрывает завесу над «человеческим лицом» агентств, рассказывая о замечательных людях, которые трудятся в рекламе. Исследование показало  кого больше в агентствах – мужчин или женщин, холостых или семейных, каков средний возраст российского рекламиста,  открыло прочие неожиданные подробности о мастерах рекламы

Наше  исследование  позволит создать постоянно пополняемую базу статистических данных компаний – членов АКАР по бизнес – организационным характеристикам. Информационная открытость  - признак корпоративной зрелости,  силы и уверенности в своем  профессионализме.  Надеемся, что результаты АКАР БИЗНЕС-МОНИТОР’а будут способствовать повышению эффективности и рентабельности индустрии рекламы и каждого отдельно взятого агентства, росту престижа рекламных профессий, укреплению взаимопонимания со всеми участниками рынка рекламы.

Благодарим всех, кто принял участие в исследовании, приглашаем к продолжению сотрудничества, с нетерпением ждем новых участников МОНИТОР’а, чтобы сделать портрет российской рекламы более полным и достоверным.

Знакомьтесь с АКАР БИЗНЕС-МОНИТОР’ом по ссылке:

 http://www.akarussia.ru/files/docs/biznes-monitor.pdf



Поместить ссылку в
LiveJournal
Facebook
Twitter
ВКонтакте
Блоги Mail.Ru