Карта сайта
Обратная связь


РУФА.ru / Статьи / Акции / Конкурс Le Tour de OK

Конкурс Le Tour de OK

Cоциальная сеть «Одноклассники” и сайт Cossa.ru подвели итоги конкурса на лучшую SMM-кампанию Le Tour de OK.

Конкурс стартовал в начале июля и длился месяц. Для участия были приглашены 12 участников – профессионалов и экспертов SMM-рынка. По правилам, каждый из них должен был создать и вести официальную группу бренда, ранее не представленного в социальной сети «Одноклассники», выполняя поставленные перед ним задачи и KPI. На старте участников ждал пакет дополнительных опций, в том числе бонусы к бюджетам на медийные размещения и таргетированную рекламу.

Конкурс проходил в несколько этапов – итоги подсчитывались каждые семь дней и составлялся рейтинг лучших SMM-кампаний. В первую неделю измерялся охват аудитории - участникам конкурса предстояло набрать в официальную группу бренда по 3000 человек. Во вторую неделю – по 1000 комментариев, а в третью – 5000 «классов». По итогам четвертой недели считали количество участников в группах с планкой не менее 12 000 человек.

В ходе гонки шла напряженная борьба за лояльность аудитории: в ход шли конкурсы, эксперименты с подачей и форматом контента, различные видео и анекдоты. Победитель определялся по результатам читательского и внутреннего экспертного голосования, в раках которых участникам распределялись дополнительные баллы и призовые очки.

Итак, по итогам месячного соревнования лидером гонки стал бренд бытовой техники Polaris, который велоагентство интерактивного маркетинга «Редкая марка». Всего за четыре недели официальная группа Polaris охватила аудиторию почти в 115 тысяч человек.

По словам Антона Попова, генерального директора агентства «Редкая мартка»: «Спасибо команде Однокласскников за интересный и честный конкурс! Площадка сильно изменилась за последнее время, добавилось много функций и статистики, необходимые SMM-агентствам для ведения клиентов. Мы продолжаем сотрудничество с Polaris будем рады применить свои наработки для всех брендов, которые еще не используют эту социальную сеть».

 

В тройку лидеров также вошли бренды бытовой техники Goldstar (Red Keds) и мото- и велозащиты Dainese (Buzzcraft).

 


Автор: Прислано на Руфа.ру Анной Шиловой


Поместить ссылку в
LiveJournal
Facebook
Twitter
ВКонтакте
Блоги Mail.Ru