Карта сайта
Обратная связь


РУФА.ru / Статьи / Акции / Новая акция для smart Mercedes

Новая акция для smart Mercedes

Задача

smart — идеальный автомобиль для большого города, где парковка — огромная проблема. В Москве водитель тратит в среднем 19 минут в день, чтобы найти место для парковки. Тем не менее, люди все еще пытаются втиснуть свои огромные автомобили в ограниченное пространство. Нашей целью было показать колеблющимся покупателям, что smart — лучший автомобиль для большого города.

Задача заключалась в том, чтобы привлечь внимание аудитории к smart, продемонстрировав его удивительные возможности парковки. Результаты измерялись в количестве звонков по горячей линии и заявок на тест-драйв.

 

Решение

Мы привлекли сеть корпоративных кафетериев самообслуживания Cafetera. Всего в Москве у Cafetera 18 точек в крупнейших бизнес-центрах (общая проходимость — около 10 000 человек в день), и это точнейшее попадание в целевую аудиторию — офисных работников с доходом выше среднего. Очереди в Cafetera в обеденное время — такая же проблема, как и ситуация с парковкой вокруг бизнес-центра.

 

Идея

Мы заметили, что простой поворот подноса на 90 градусов может увеличить количество подносов на линии раздачи на 50%. И это все равно, что припарковать smart. Простой стикер на подносе позволил участникам пройти простейший тест-драйв — эффект от легкой парковки smart виден сразу, на ленте раздачи.

 

Результаты

Охват сообщения — около 9000 человек

Увеличение количества звонков — на 186%

Количество онлайн-заявок на тест-драйв, оставленных участниками акции, по отношению к классической модульной рекламе — 26/1.

Общее количество людей, подавших заявление на тест-драйв — на 250% больше, чем средний показатель за месяц.

Конвертация: 70% людей, считавших QR код, подали онлайн-заявку на тест-драйв.

Очереди в Cafetera сократились на 38%.

 


Автор: BBDO GROUP


Поместить ссылку в
LiveJournal
Facebook
Twitter
ВКонтакте
Блоги Mail.Ru