Задача
smart — идеальный автомобиль для большого города, где парковка — огромная проблема. В Москве водитель тратит в среднем 19 минут в день, чтобы найти место для парковки. Тем не менее, люди все еще пытаются втиснуть свои огромные автомобили в ограниченное пространство. Нашей целью было показать колеблющимся покупателям, что smart — лучший автомобиль для большого города.
Задача заключалась в том, чтобы привлечь внимание аудитории к smart, продемонстрировав его удивительные возможности парковки. Результаты измерялись в количестве звонков по горячей линии и заявок на тест-драйв.
Решение
Мы привлекли сеть корпоративных кафетериев самообслуживания Cafetera. Всего в Москве у Cafetera 18 точек в крупнейших бизнес-центрах (общая проходимость — около 10 000 человек в день), и это точнейшее попадание в целевую аудиторию — офисных работников с доходом выше среднего. Очереди в Cafetera в обеденное время — такая же проблема, как и ситуация с парковкой вокруг бизнес-центра.
Идея
Мы заметили, что простой поворот подноса на 90 градусов может увеличить количество подносов на линии раздачи на 50%. И это все равно, что припарковать smart. Простой стикер на подносе позволил участникам пройти простейший тест-драйв — эффект от легкой парковки smart виден сразу, на ленте раздачи.
Результаты
Охват сообщения — около 9000 человек
Увеличение количества звонков — на 186%
Количество онлайн-заявок на тест-драйв, оставленных участниками акции, по отношению к классической модульной рекламе — 26/1.
Общее количество людей, подавших заявление на тест-драйв — на 250% больше, чем средний показатель за месяц.
Конвертация: 70% людей, считавших QR код, подали онлайн-заявку на тест-драйв.
Очереди в Cafetera сократились на 38%.