2.04.13. в рамках выставки «TDC» организованной Paradox box et cet. после выступления Ильшата Байбурина состоялся очередной круглый стол. На коем прошли бурные споры между сторонниками позиции «Мы за бренд» и «Мы тоже не против». Как обычно. Правда тут решено было создать рабочую группу, что наконец-то предложит городу и миру нечто внятное и эффективное в области брендинга территорий.
9.04.13 в УДиНР состоялось рабочее совещание по выработке концепции создания бренда «Город Уфа». Представители городской администрации, УД и НР, Агентства по печати и СМИ Правительства РБ и граждане – патриоты родного города
(представители Paradox box, Цех, художественной интеллигенции в лице -Расиха Ахметвалиева и Наиля Байбурина, Кафедры Маркетинга и Рекламы ИУБП БашГУ, Имидж-Консультанта и др. ) на общественных началах заинтересованные в развитии и процветания родного города. После обмена мнениями участники решили подготовить предложения по своей линии в течение двух недель и презентовать их рабочей группе на следующем совещании.
За столом у Ильшата Байбурина и Лены Осадчей собиралось поговорить чуть ли не сотня человек, а в зал заседаний УДиНР собралось едва ли дюжина. Но может быть это и к лучшему. Пришли только те люди, которым есть что сказать и те, кто готов работать на благо благословенной Уфы
На экране крутилась презентация с перформациями на тему трёх шурупов. А за столом копились идеи, идеи, идеи. Фестивали, философские рефлексии, памятники и юбилеи. Потом скушновато стало на заседании, призвали дух тов. Сталина. Под взглядом холодных очков тов. Берии все высказали ударно потрудиться намерение.
[После собрание пошло ученых с художниками братание]
Подводя итоги, было высказано предположение. Что наконец-то началось к формированию бренда движение.
Какой должна быть Уфа в сердце моём? Белым городом с Белой рекой, белым снегом и белой из горла в подъезде - на пятерых одна папироска…
(навело стихотворение Наиля Байбурина которым закончилось первое заседание рабочей группы по сотворению бренда)