Карта сайта
Обратная связь


РУФА.ru / Статьи / Акции / Москва социально-рекламная.

Москва социально-рекламная.

        Фестиваль имеет статус городского. Но, поскольку Москва- город столичный,  на него традиционно съезжаются десятки представителей городов России. В этом году проведение Фестиваля проходило одновременно с семинаром «Деятельность уполномоченных органов городских администраций в наружной рекламе». Марат Газизов посетил семинар и хотя тема занятий не совсем в русле интересов информационно-аналитического управления, но вопросы креатива, дизайна, социальной рекламы, поднимающиеся на семинаре привлекли его внимание.

 

Я в кабинете начальника информационно-аналитического управления администрации городского округа г. Уфа  Марата Асхатовича Газизова.
Марат Асхатович только, что вышел на работу после поездки и у него постоянно дребезжит телефон
Трень-трень-трень (телефон звонит)

 

- Поездка была полезной и поучительной. В этом году мероприятие было проведено   несколько более скромно, чем в прошлом году. Выставка. Круглый стол в здании Правительства Москвы «Социальная реклама и общество» и награждение победителей в Театральном зале Московского Дома Музыки. Впервые, в этом году, были введены номинации рекламы в Интернет и радио. У нас на «Городской среде» мы сразу постарались включить в программу практически все каналы коммуникации. Мы считаем, что призыв к доброму, позитивному может быть выражен в любой существующей форме коммуникации и не хотим ограничивать творческие порывы авторов.

 

Трень-трень-трень (телефон звонит)

 

- Что порадовало, так это участие профессиональных агентств так первое место Лове Адвента (по заказу пивоваренной компании «САН ИнБев»), а также ЛБЛ Медиа. Надеюсь, что в фестивале «Городская Среда» мы также будем радоваться креативным находкам наших лучших профессионалов. Ещё одна особенность. В этом году участники перешли от узкогородских, московских, тем к общероссийским, общенародным темам. Так запомнилась серия плакатов, продвигающих национальные проекты России.

 

Трень-трень-трень (телефон звонит)

 

Приём работ на фестиваль «Городская Среда» начнём в сентябре. Сейчас самое время «нагулять творческий жирок», чтобы в сентябре активно принять участие в фестивале социальной рекламы.
Трень-трень-трень (телефон звонит)

 

Я постарался поскорей закончить разговор. У Марата Асхатовича много дел в понедельник.
А всех нас ждёт «Городская Среда»!

 

 

 



Поместить ссылку в
LiveJournal
Facebook
Twitter
ВКонтакте
Блоги Mail.Ru