|
||||||||||||
РЕКЛАМА |
Первым делом в самолёте - телевизор
Как на фоне негативного отношения к авиаперелётам привлечь новых пассажиров в авиакомпанию NN. Ситуация довольно сложная.
Устаревшие Боинги большинства авиакомпаний не внушают уверенности в безопасности перелётов. Но, как пишет www.outdoor.ru «рекламное агентство Pro Media совместно с авиакомпанией «Трансаэро» запускают проект по размещению рекламы в бортовой системе развлечений. Интерактивная система развлечений представлена на бортах самолетов Boeing 747.Ключевым компонентом интерактивной системы развлечений является бортовое телевидение TV Transaero, которое включает в себя 16 видеоканалов и 7 аудиоканалов.Индивидуальные экраны системы развлечений установлены в спинке впереди стоящего кресла в экономическом классе и на отдельных выдвигающихся экранах для пассажиров бизнес-класса.Возможности совместного проекта РА Pro Media и «Трансаэро» включают в себя размещение видео и аудио рекламы в программах системы развлечений. Рекламные блоки выходят 1 раз в два часа продолжительностью не более пяти минут.»
Пусть самолёты старые, зато новые телевизоры твёрдо расскажут, что
В трудных случаях:«Рексона.никогда не подведёт»!
оставить комментарий |