|
||||||||||||
РЕКЛАМА |
Октябрьский штурм назначен на 5Мозговой штурм организован Ассоциацией нестандартных медиа IN+OUT.
Профессионалы indoor-рынка смогут поделиться собственным видением того, что на самом деле мешает отрасли развиваться, и предложить свои решения проблем. Сейчас ассоциация IN+OUT занимается проектами, связанными с медиаметрией, стандартизацией indoor-сегмента и подготовкой карты рынка. Но список проблем отрасли гораздо шире. Поэтому организаторы предлагают всем принять активное участие в мозговом штурме. Лучшие идеи и проекты будут приняты ассоциацией в работу.
Модераторами дискуссии выступят президент IN+OUT, руководитель закупки нестандартных медиа VivaKi Russia Вячеслав Долгин, руководитель департамента продаж новых медиа <<ВИ Плазма>> Илья Алексеев и заместитель директора по наружной рекламе OMD OM Group Владимир Трофимов. Ассоциацию коммуникационных агентств России (АКАР) представит глава Indoor-секции, генеральный директор Advance Group Алексей Омельченко.
Организатором II Ежегодной конференции "Digital ooh: интерактивные коммуникации с потребителем", которая пройдет в МИВЦ <<ИнфоПространство>>, выступает журнал Outdoor Media. В ходе конференции эксперты обсудят плюсы и минусы использования цифровых технологий в out-of-home для продвижения и построения брендов. О возможностях, рисках и полученных результатах расскажут представители компаний-рекламодателей. Кроме того, на конференции будут представлены данные последних исследований и успешные российские кейсы в сегменте digital.
В рамках форума состоится круглый стол <<Зачем Москве <<статичный>> digital ooh?>>. Его основной темой станет формирование профессионального и аргументированного мнения по поводу дополнений в новые правила размещения рекламных конструкций в Москве и запрета демонстрации видеорекламы на цифровых экранах.
Программу конференции можно посмотреть здесь http://outdoor.ru/projects/event/conference-digital-ooh-2/programma-konferentsii.php.
оставить комментарий |