Это вообще что такое было, спрашивал я себя 20 июля и всю неделю после. Карнавал? Ну, тот самый, который, «удивительный мир, где перемешан Париж и Памир»©… и прочее немногое, что было известно об этих самых тематических вечеринках с костюмами и масками.
Пришли все. Почти все из тех, кого приглашали, кто не забыл, не запил, не заболел, не смог. Пришли все и даже немного больше из тех, кто просто зашел на музыку и почему то синее шампанское, на мимов и жонглеров. На арии и скрипку.
Почти месяц разговоров, расходов, картинок, рестораторов. Наши МиР- студенты (Кафедра Маркетинга и Рекламы Института УБП БашГУ), предприимчивые Ксения и Дмитрий Демины (Региональный продукт), всё понимающие и принимающие Акафешные Андрей с Сабриной, погруженные в мир музыки и театрального духа Нелля Не Рамеева и Азамат Данилыч Хасаншин. Ну и конечно Павел Шатров. Успокоительный голос в телефоне со своим всёбудетнормальнонемандражируйJ.
Но мне очень, очень хочется большого и яркого. Пусть в форме модели. Маленькой такой модели будущего большого праздника. Был же в Перми и видел как там круто. Ну и зачем тянуться туда по десять часов на автобусе, если можно всё устроить тут. Уговариваю, разговариваю, разъезжаю звоню и вот я в самом центре карнавального круговорота, круговального карнаварота активно мешаю и всем друзьям коллегам делать праздник.
До самого вечера девятнадцатого июля все устаканивалось, учашалось, стопилось и тарелилось. Нет сил терпеть - выскочил на самый вход встречать.
О Б-же, к карнавалу готовились. И ещё как готовились. Не узнать в масках Дамы в перьях, дамы в смертельносмотренных платьях. В образе мамы-мафиозо грациозная Лилиана Петрова ( мой шеф между прочим – горжусь), дамы в образах с кавалерами. Дамы в невообразимых количествах, с горящими глазами, со счастливыми билетами и ожиданием.
Павел неожиданно объявляет открытие карнавала имени Михаила Бреслера, у которого ещё и день рождения. Часть народа в недоумении. А это кто такой? Да какая разница – это просто повод, повод для сборища. Раз мой ДР, так надо прочесть стишок гостям. Читаю сонет Петрарки. Народ сдержанно шелестит ладонями. Петрарка поэт сложный его и пятьсот лет назад не понимали и сейчас не поняли. Звукорежиссером Сергей Незнамов. В перформансе убивают Артёма Шадрина. МиР – выпускники. Элита общества. Дальше всё в бурлеске и эклектики. «Настоящая атмосфера итальянского карнавала» - утверждают экспертессы только из Италии прибывшие.
Песни, арии, перформансы и этюды. Шашлычки, колбаски и барбекю.
Маска карнавала – дева – эльф.
Акция поддержки употребления алкоголя в публичных местах. Граппу, подготовленную нами заранее кто-то уже выпил. Пьём коллекционное виски от заболевшего друга. Спасибо Друг А.
Конкурс Берслускони на самую юную спутницу. Выигрывает наша Александра Ключарева. Между прочим автор всей дизайн программы карнавала.
Королева карнавала. Дамы в креслах. Туфелька на ножку многим велика. Дамы роскошны и соблазнительны. Чомуж я не прынц. Ну как отдать кому то предпочтение? Выручает юная София Семенова. Она и есть королева. Богатыри Леша и Лёня возносят её на плечах.
Хоровод собирает всех вокруг сцены. Салют из хлопушек. У нас получилось. Это карнавал и он был. Восторг переполняет, перехожу от одного к другому. Благодарю и принимаю поздравления. Это так здорово, что это было.
Карнавал проходит и остаётся щемящее чувство не сделанного, не сказанного, не сотворенного и надеешься, что уж на следующий то… То что? Станешь лучше, чище, умнее. Да зачем? Если можно одну маску заменить другой и радоваться жизни до бесконечности.