Карта сайта
Обратная связь


РУФА.ru / Статьи / Акции / Брендируем республику…

Брендируем республику…

Вот четвёртое официальное сообщение А.Хрусталёвой. Редакция и всё сообщество выражает мамзель Анжеле Хрусталёвой большое спасибо за творчество и добросовестность.
Сегодня, 26-го апреля прошел заключительный этап проведения выставки «Реклама. Полиграфия. Дизайн. PR-технологии - 2007». Если в прошлых темах дня было больше конкретики, рассматривались они по схеме «рекламодатель-рекламист», то сегодня своеобразным эпилогом стало обсуждение такой глобальной темы, как бренд самого региона. Круглый стол «Проблемы выбора коммуникаций при продвижении бренда. Взаимоотношения пресс-служб и средств массовой информации» вел  Аббас Галлямов, Заместитель Полномочного Представителя РБ при Президенте РФ. Модератор высказал мнение о формировании бренда «Башкортостан». Он уже существует, правда не настолько, насколько следовало бы отражать представление о республике. Наша задача – сплотить усилия и сделать все зависящее от каждого из нас - специалиста в своей области для процветания республики. Работы – целый простор деятельности. Председатель Тогово-промышленной палаты РБ Бондаренко Борис. Можно делать брендинг на основе личностей, добившихся солидных профессиональных успехов в науке, культуре, спорте, и ставших известными далеко за пределами нашего региона. Можно на уникальной продукции промышленных предприятий, привлекая тем самым новые инвестиции в экономику. Хотя я не совсем поддерживаю мнению, что у данного бренда есть отдельная аудитория. На мой взгляд, когда речь заходит о репутации республики перед глазами остального федерального сообщества, каждый заинтересован и готов сделать все от него зависящее, конечно, я имею граждан, с развитым чувством национального самосознания, патриотизма, если хотите. Ведь какой бы бренд власть имущие не продвигали, все может пасть в одночасье после нескольких визитов гостей из других регионов. Если, продвигаемое, не отвечает реальному положения вещей, терпеть фиаско бренду. «Инновации будут бесполезны, если они не несут ценности для жителей региона в целом. Предложить свои знания, раскрыть свой потенциал – вот что необходимо донести» - отметил Рафик Агзамов, зам. директора предприятия «УМПО». Изначально все идет от нас самих, граждан.
Затронута была такая проблема, как политизация бренда. Где провести грань, когда заканчивается брендинг и рождается политика? Почему новости становятся рекламой, и наоборот? Какие новости из жизни республики интересны современному обществу? Как журналисту не стать заложником пресс-релиза и суметь аргументировать необходимость опубликования отличной от официальной информации? На эти вопросы попытался дать ответ начальник информационной службы ИА «Башинформ» Алик Шакиров. Круглый стол состоялся, тема обсуждения затронула всех. Вместо запланированных часов, он прошел на час больше. Подытожило церемонию закрытия выставки торжественное вручение дипломов всем участникам выставки. Участники пакуют экспоненты, общаются, подводят итоги.
В целом, можно отметить, что выставка удалась. Ежедневные круглые столы, мастер-классы проводили известные, уважаемые и опытные специалисты в своей области. Актуальные и наболевшие темы современного рынка маркетинговых коммуникаций свидетельствуют о высоком уровне решения поставленных перед участниками задач. Как известно, в споре рождается истина, столь дискуссионные вопросы собраний не оставили равнодушным никого. Довольно интересно было послушать примеры из практики самих рекламистов в той или иной степени. Конечно, были и традиционные проблемы, вроде недостаточного информирования жителей города и непосредственно-целевой аудитории – заказчиков полиграфической продукции, но повторение прошлогодних ошибок оставим на суд самих организаторов. К сожалению, отсутствовали и развлекательные мероприятия для участников и посетителей, хотя на время проведения выставки, хотя какие-то наработки в этом плане были сделаны в еще прошлом году. Надеюсь, в следующий раз выставка «Реклама. Полиграфия. Дизайн. PR-технологии» будет более интересной на участников и программу проведения выставки.



Поместить ссылку в
LiveJournal
Facebook
Twitter
ВКонтакте
Блоги Mail.Ru