Карта сайта
Обратная связь


РУФА.ru / Статьи / Акции / Вопросы этики или 12 000 в час – уже не сказка.

Вопросы этики или 12 000 в час – уже не сказка.


Содержание программы выставки «Реклама. Полиграфия. Дизайн.
PR-технологии - 2007» уже 3-й день демонстрирует соответствие требованиям современного рынка рекламы, ставит на обсуждение наболевшие у специалистов вопросы. Развернувшиеся дискуссии на тему круглого стола: «Вопросы этики в рекламе или как правильно поставить запятую: «изменить нельзя публиковать?» не оставили равнодушным ни одного из пришедщих. Модератор круглого стола зав.кафедрой маркетинга и рекламы факультета Комплексной безопасности предпринимательства БГУ Петрова Лилиана Рафиковна вместе с основными участниками заседания Шариповой Э.А. доцент кафедры, Газизовым М.А, нач. информационно-аналитического отдела администрации г.Уфы, полномочным представителем Торгово-промышленной Палаты по вопросам рекламы Сергеевой-Хлебниковой Г.Н., зам.директора Академии комплексной безопасности предпринимательства Броном Г.В., зам.руководителя ФАС РБ Юдиной Ю.А, пытались прийти к общему знаменателю о необходимости создания специального органа, регулирующего этичность в рекламе. 
   
По приведенной на обсуждении статистике лишь 2% от всей рекламы в нашем городе признается неэтичной. Что значит существование такой рекламы? Однозначно трудно ответить, может быть, коммерческие структуры на сегодняшний момент единственно возможным средством "зацепить" потребителя видят рекламу с применением двусмысленных образов и словесных оборотов, может общество в целом не готово воспринимать "интеллектуальную рекламу", либо сегодняшние профессионалы не совсем профессионалы. Прежний закон о рекламе отводил отдельную статью вопросам этики в рекламе, новый закон ничуть не меньше оказывает ей внимание, но также мало конкретики, много отсылочных и оценочных понятий – изложены лишь общие требования, отдельные нюансы не учитываются. В условиях недостаточного правового регулирования, возрастает роль общественных институтов. Но их оценка будет нести обобщенный характер, поэтому современное положение дел в рекламной этике наталкивает на мысль о создании Экспертного Совета, в обязанности которого входило бы проведение консультаций, исследований по поводу этичности рекламы перед ее выходом в свет, осуществление  последующих экспертиз. На данный момент этим занимается Антимонопольный Комитет, который анализирует этичность рекламы по факту ее размещения и жалоб со стороны населения. После признания рекламы неэтичной, на рекламодателя накладывается штраф. Понятно, что гораздо целесообразнее и дешевле обойдется «разумный подход»: проконсультироваться с грамотными специалистами, по необходимости изменить рекламное обращение и только потом размещать рекламу. 
   
В завершение программы дня выставки, тематический семинар для полиграфистов «Новые решения от «Heidelberg» провел Евгений Голендухин, региональный представитель филиала немецкой фирмы в г.Екатеринбурге. Новым решением, представленным на суд заказчикам, стал уникальный красочный аппарат Anicolor на машине «Speedmaster SМ 52-4». Это полиграфическое чудо уже вызвало положительный резонанс у полиграфистов США и Западной Европы. Помимо таких преимуществ как быстрый выход на цвет, стабильная и равномерная подача краски, инновационная система воспроизведения полиграфии, не требующая дополнительных материалов, красок и форм, кроме обычных, самое важное, понятное и не специалисту в этой области – сокращение макулатуры в 10 раз по сравнению с обычным копировальным аппаратом «Speedmaster SМ 52-4» (иными словами, один в один копия образца с первого листа), уменьшение времени переналадки (перехода от одного заказа к другому по сравнению с тем же аппаратом в 2 раза меньше), меньшая себестоимость продукции. Да, машина недешевая, средняя стоимость составляет 550 тыс.у.е. Но, как утверждают немецкие коллеги аппарат окупается меньше, чем через 1 год. 
   
Любителям глянца скажу, что также появилась уникальная система Drip Off, подразумевающая выборочное комбинирование матового и глянцевого эффектов одновременно. Ни одна машина не может себе этого позволить с первого раза: дабы достичь такого эффекта необходима совокупность производственных действий. Дополняет полиграфические чудеса система тиснения холодной фольгой Gold Oil, которая гораздо рентабельнее существующих методов в создании подобного эффекта. Gold Oilпредполагает более широкий спектр применения в полиграфии (этикетки, упаковка для продуктовых и промышленных товаров, коммерческой полиграфии и презентационных материалов). 12000 экземпляров в час не шутка – быстрее и качетвенней! 
   
Созерцать заседание круглого стола по проблемам продвижения бренда и взаимоотношению пресс-служб и СМИ ,мы, господа, будем завтра.
Завтра четвёртый, главный, но к сожалению последний день выставки.



Поместить ссылку в
LiveJournal
Facebook
Twitter
ВКонтакте
Блоги Mail.Ru