7 сентября в Петербурге открывыется VI Международная конференция The Baltic PR Weekend.
По словам организаторов, в этом году на конференцию зарегистрировалось рекордное, по сравнению с данными прошлых лет, количество участников – более 500 человек. По всей видимости, для самого оргкомитета это оказалось сюрпризом, потому что «впервые в истории проведения конференции участников были вынуждены ставить в лист ожидания». Программа, рассчитанная на два дня, традиционно очень насыщенна. Спикерами на конференции в этом году выступят Стив Даллоф, управляющий директор, руководитель группы стратегии и планирования Ogilvy Public Relations Worldwide, Александр Вихров, исполнительный директор по связям с общественностью Финансовой Корпорации «УРАЛСИБ», Евгений Чичваркин, председатель совета директоров компании «Евросеть», Пол Холмс, президент и генеральный директор The Holmes Group и редактор еженедельного электронного бюллетеня The Holmes Report, Елена Зелинская, вице-президент общероссийской общественной организации работников СМИ «МедиаСоюз» и Матвей Ганапольский, ведущий эфира радиостанции «Эхо Москвы».
Компания «ВымпелКом» в рамках мероприятия проведет круглый стол «Использование имиджа знаменитостей при продвижении ценностей брэнда».
«Привлечение звезд для коммуникации ценностей брэнда стало распространенной практикой, - комментирует Светлана Анурова, модератор круглого стола, ведущий менеджер по коммуникациям компании «Вымпелком», - Мы хотим выяснить, какие факторы определяют успешность кампаний с привлечением знаменитостей и чем рискуют брэнды и звезды, участвуя в них».
Участникам конференции также предложат поговорить о так называемой «системе трёх К», которую составляют корпоративные коммуникации, корпоративная культура и корпоративные СМИ.
Поразмышляют собравшиеся и над управлением репутацией как инструментом стоимости компании, а также о роли СМИ в поддержке честной конкуренции и о многом другом.
The Baltic PR Weekend – это совместный проект Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО), коммуникационного агентства SPN Ogilvy Public Relations и Международной ассоциации по связям с общественностью (IPRA). Проект The Baltic PR Weekend является обладателем самой престижной премии в области связей с общественностью IPRA Golden World Awards.
Генеральным партнёром конференции выступает компания «УРАЛСИБ», официальным партнёром стали также «ВымпелКом», корпорация AMD (Калифорния) и другие.
Наши коллеги принимают участие в уикэнде, надеемся, что по приезду мы узнаем, как там было на самом деле.